Добавлено: 18 дек 2010 19:30
Был когда то владельцем М-2140 V=1,7 Аи-92. Ещё не пройдя толком обкатки, поехали на шашлыки на берег Томи. После весеннего разлива берега еще не высохли, но мы крутые перцы, хотим поближе к воде:) Туда то под гору почти проехали и сели. Похавали мяска, домой пора, давай выбираться. С пробуксовкой, в раскачку, с накидыванием под колёса подручных средств, кое как выехали. Мотор почти закипел(это несмотря на включенную на всю печку+газелевскую помпу) появился металлический лязг. Как батя учил: поочерёдно скидываешь провода, пока не найдёшь угробленый горшок, но без результатно. После этого я почти месяц ездил, на холодную звук сильнее проявлялся, очень похож на огромный зазор в клапанах.
Вскрытие показало, в виду сильного перегрева на з поршнях наблюдалось: деформация(потяг) боковой поверхности и юбки поршня. Вот юбки и издавали звон и лязг на оборотах двигателя, после замены поршней посторонние шумы прекратились
Вскрытие показало, в виду сильного перегрева на з поршнях наблюдалось: деформация(потяг) боковой поверхности и юбки поршня. Вот юбки и издавали звон и лязг на оборотах двигателя, после замены поршней посторонние шумы прекратились