Плавают обороты ВАЗ-2106

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 21 дек 2010 23:38

Palex300182 писал(а):
Анатолий писал(а):Ты еще говорил, что взял вакуум новый, переставлял?
Сегодня переставил, но эффекта это не дало :cry: Завтра буду колупать электромагнитный клапан и зачищать все массы.
из за ваку ма так не будет

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 22 дек 2010 17:13

у меня сложилось впечатление что виноват карб!ну не могу представить себе что бы нормальный карб давал 2000оборотов на холостом ходу!сьезди к другому "мужику",пусть проверят!с темперой только связь какая то не логичная... :oops:
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 22 дек 2010 18:18

был бы солекс, то у меня такая бодяга была из-за неправильно прикрученного ЭМ клапана (там если слабо или наоборот слишком сильно прикрутишь такие эффекты наблюдаются)..С озоном на классике не знаком, а на москвиче все что касается ЭПХХ отрубается удалением клапана путем перестановки трубок..

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 22 дек 2010 22:56

на ОЗОНе тоже есть ЭМК,и у них тоже бывают за....ы!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 23 дек 2010 06:31

дада проще заглушку поставить вместо него
!

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 28 дек 2010 21:37

Могу ошибаться, но похоже я нашел причину. Но обо всем по-порядку....
Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень :crazy: . Вышел часа через два в надежде побыстрее добраться до дома... завел и насторожился - обороты прыгали. Забил и поехал .... но не тут-то было если задним ходом она хоть как-то ехала, то вперед только чихала, стреляла в глушак и ацЦки звенели пальцы ... тяга, как класс отсутствовала напрочь. Хотел уже бросить тачку возле офиса, но вспомнил про волшебную железяку АЗ-1 (как же я был рад, что купил ее ). Воткнул ее в разъем идущий к ДХ и О, ЧУДО машина поехала.. 20-30 км/ч но ЕХАЛА. Подумал ДХ капец, но проанализировав все данные понял, что чудит катушка. После замены машина поехала. Единственный момент не смог в нее нормально запихать старый провод идущий к трамблеру (вроде с виду одинаковый, а сидит неплотно на катушке). Примотал изолентой, для надежности... завтрашний день покажет. На крайняк поменяю провода ибо это предпоследний шаг перед заменой машины :lol:

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 28 дек 2010 22:12

Мда.. Зато полмашины новых запчастей :)

Аватара пользователя
Pikok
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2010 12:21

Сообщение Pikok » 28 дек 2010 23:29

Анатолий писал(а):Мда.. Зато полмашины новых запчастей :)
Эт точно!

Palex300182 - Поздравляю!

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 05 янв 2011 18:44

Парни, радость была преждевременна. Обороты при хорошем прогреве подкапотного пространства не просто плавают, а скачут. У меня еще подозрения на "грибок" может сожрало шлицы и он мозг парит т.к. давление масло еще до кучи стало низковато.

Проблема делится на 4 этапа.
1) Холодный пуск... машинка заводится и работает идеально (троения, плавания и скачков оборотов нет)
2) Прогрев до 80 гр.... появляются легкая нестабильность оборотов хх и небольшое кратковременное троение (периодичность хаотическая)
3) Достижение рабочей температуры 90 гр... обороты холостого плавают в интервале +-80...100 об. троения становятся чаще
4) Долгое движение при рабочей температуре пихла... появляются провалы и рывки при движении. При работе на ХХ могут резко упасть обороты и машина глохнет (периодичность хаотическая).
Последний раз редактировалось Palex300182 05 янв 2011 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 05 янв 2011 19:30

Так ты Холл менял или нет? Если нет, то похоже, дело в нем, т.к. это единственный элемент из всего, что дает такие симптомы. Он нагревается примерно вместе с двигателем. А так как это микросхема, то есть высокая вероятность тепловых глюков.
Из-за срезанных шлицев машина не дергается, а встает наверняка и надежно.

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 05 янв 2011 20:15

Sirius13 писал(а):Так ты Холл менял или нет? Если нет, то похоже, дело в нем, т.к. это единственный элемент из всего, что дает такие симптомы. Он нагревается примерно вместе с двигателем. А так как это микросхема, то есть высокая вероятность тепловых глюков.
Из-за срезанных шлицев машина не дергается, а встает наверняка и надежно.
Датчик Холла поменял благополучно, но проблему это не решило.

Не меняным остался только коммутатор, ВВ провода и машина :) , но в темноте провода не искрят и на массу не шьет вроде.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 05 янв 2011 20:30

Поменяй тогда коммутатор - ему тоже присущи подобные глюки.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 05 янв 2011 20:31

Sirius13 писал(а):Поменяй тогда коммутатор - ему тоже присущи подобные глюки.
Завтра поеду куплю и поменяю. А еще варианты (не электроника) могут быть ? Подсос воздуха, пробитая прокладка головки блока ?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 05 янв 2011 21:39

Нет, на железо не похоже.
Стрелка тахометра по всей шкале плясать не начинает?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 05 янв 2011 21:41

несакционированный подсос воздуха-топлива не будет зависеть от температуры!меняй комут и будет тебе приемистый мотор и медаль за терпение! :)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя