из за ваку ма так не будетPalex300182 писал(а):Сегодня переставил, но эффекта это не дало Завтра буду колупать электромагнитный клапан и зачищать все массы.Анатолий писал(а):Ты еще говорил, что взял вакуум новый, переставлял?
Плавают обороты ВАЗ-2106
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
Могу ошибаться, но похоже я нашел причину. Но обо всем по-порядку....
Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень . Вышел часа через два в надежде побыстрее добраться до дома... завел и насторожился - обороты прыгали. Забил и поехал .... но не тут-то было если задним ходом она хоть как-то ехала, то вперед только чихала, стреляла в глушак и ацЦки звенели пальцы ... тяга, как класс отсутствовала напрочь. Хотел уже бросить тачку возле офиса, но вспомнил про волшебную железяку АЗ-1 (как же я был рад, что купил ее ). Воткнул ее в разъем идущий к ДХ и О, ЧУДО машина поехала.. 20-30 км/ч но ЕХАЛА. Подумал ДХ капец, но проанализировав все данные понял, что чудит катушка. После замены машина поехала. Единственный момент не смог в нее нормально запихать старый провод идущий к трамблеру (вроде с виду одинаковый, а сидит неплотно на катушке). Примотал изолентой, для надежности... завтрашний день покажет. На крайняк поменяю провода ибо это предпоследний шаг перед заменой машины
Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень . Вышел часа через два в надежде побыстрее добраться до дома... завел и насторожился - обороты прыгали. Забил и поехал .... но не тут-то было если задним ходом она хоть как-то ехала, то вперед только чихала, стреляла в глушак и ацЦки звенели пальцы ... тяга, как класс отсутствовала напрочь. Хотел уже бросить тачку возле офиса, но вспомнил про волшебную железяку АЗ-1 (как же я был рад, что купил ее ). Воткнул ее в разъем идущий к ДХ и О, ЧУДО машина поехала.. 20-30 км/ч но ЕХАЛА. Подумал ДХ капец, но проанализировав все данные понял, что чудит катушка. После замены машина поехала. Единственный момент не смог в нее нормально запихать старый провод идущий к трамблеру (вроде с виду одинаковый, а сидит неплотно на катушке). Примотал изолентой, для надежности... завтрашний день покажет. На крайняк поменяю провода ибо это предпоследний шаг перед заменой машины
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
Парни, радость была преждевременна. Обороты при хорошем прогреве подкапотного пространства не просто плавают, а скачут. У меня еще подозрения на "грибок" может сожрало шлицы и он мозг парит т.к. давление масло еще до кучи стало низковато.
Проблема делится на 4 этапа.
1) Холодный пуск... машинка заводится и работает идеально (троения, плавания и скачков оборотов нет)
2) Прогрев до 80 гр.... появляются легкая нестабильность оборотов хх и небольшое кратковременное троение (периодичность хаотическая)
3) Достижение рабочей температуры 90 гр... обороты холостого плавают в интервале +-80...100 об. троения становятся чаще
4) Долгое движение при рабочей температуре пихла... появляются провалы и рывки при движении. При работе на ХХ могут резко упасть обороты и машина глохнет (периодичность хаотическая).
Проблема делится на 4 этапа.
1) Холодный пуск... машинка заводится и работает идеально (троения, плавания и скачков оборотов нет)
2) Прогрев до 80 гр.... появляются легкая нестабильность оборотов хх и небольшое кратковременное троение (периодичность хаотическая)
3) Достижение рабочей температуры 90 гр... обороты холостого плавают в интервале +-80...100 об. троения становятся чаще
4) Долгое движение при рабочей температуре пихла... появляются провалы и рывки при движении. При работе на ХХ могут резко упасть обороты и машина глохнет (периодичность хаотическая).
Последний раз редактировалось Palex300182 05 янв 2011 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Так ты Холл менял или нет? Если нет, то похоже, дело в нем, т.к. это единственный элемент из всего, что дает такие симптомы. Он нагревается примерно вместе с двигателем. А так как это микросхема, то есть высокая вероятность тепловых глюков.
Из-за срезанных шлицев машина не дергается, а встает наверняка и надежно.
Из-за срезанных шлицев машина не дергается, а встает наверняка и надежно.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
Датчик Холла поменял благополучно, но проблему это не решило.Sirius13 писал(а):Так ты Холл менял или нет? Если нет, то похоже, дело в нем, т.к. это единственный элемент из всего, что дает такие симптомы. Он нагревается примерно вместе с двигателем. А так как это микросхема, то есть высокая вероятность тепловых глюков.
Из-за срезанных шлицев машина не дергается, а встает наверняка и надежно.
Не меняным остался только коммутатор, ВВ провода и машина , но в темноте провода не искрят и на массу не шьет вроде.
Поменяй тогда коммутатор - ему тоже присущи подобные глюки.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
Нет, на железо не похоже.
Стрелка тахометра по всей шкале плясать не начинает?
Стрелка тахометра по всей шкале плясать не начинает?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя