Плавают обороты ВАЗ-2106

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 05 янв 2011 22:40

Sirius13 писал(а):Нет, на железо не похоже.
Стрелка тахометра по всей шкале плясать не начинает?
Ну как сказать... может с 3 тыс рухнуть почти в ноль (машинка глохнет), подгазуешь возвращается на круги своя. На холостом полавает в плюс минус 100 оборотов.

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 06 янв 2011 14:18

Короче я запарился. Поменял сегодня коммутатор, улучшений нет. Поеду еще раз к карбюраторщику. Пусть по гарантии еще раз его моет, продувает и настраивает. Вывернул свечи, а они чернющие капец ! Как если карб дико переливает, может поэтому и на горячую чудит. Если косяк в карбе, то он мне, сцуко, год его будет мыть бесплатно, учитывая сколько я бабла выкинул в поиск первопричины.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 06 янв 2011 16:08

уровень топлива в поплавковой камере смотрел?
бывает слетает с оси поплавок(а также нарушается его герметичность -внутри не должно быть бензина) или реже игольчатый клапан не держит - в обоих случаях перелив и черные свечи обеспечены
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 06 янв 2011 18:42

Александр57 писал(а):уровень топлива в поплавковой камере смотрел?
бывает слетает с оси поплавок(а также нарушается его герметичность -внутри не должно быть бензина) или реже игольчатый клапан не держит - в обоих случаях перелив и черные свечи обеспечены
не могу согласиться...ни разу не видел чтоб поплавок слетел с оси(читай раздельно)!не держит игольчатый клапан-да!!!!достаточно частая причина!опять же какие свечи?мокрые?сухие?на горячем движке получается тепловой удар и топливо стравливает в поплавковую камеру,но в этом случае проблемный пуск ,но не холостой ход! и то это чаще летом , в жару проявляется. :o: трудно поставить диагноз на расстоянии,я ещё где то вначале предполагал что виноват карб,но есть ещё какая то хрень... :?

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 06 янв 2011 18:47

Свечи в черном сухом нагаре. Проблемный пуск стал проявляться на горячую. Чтобы двигатель завелся нужно секунд 5 крутить стартером.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 06 янв 2011 19:33

черный,сухой нагар-богатая смесь!льет карбюратор,но вот прыгающие обороты(мне кажется)еще и проблемы зажигания?!все это диагностируется мастером по карбюраторам,кто не согласен тот пусть первым бросит в меня камень... :)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 06 янв 2011 20:56

Иким писал(а):
Александр57 писал(а):уровень топлива в поплавковой камере смотрел?
бывает слетает с оси поплавок(а также нарушается его герметичность -внутри не должно быть бензина) или реже игольчатый клапан не держит - в обоих случаях перелив и черные свечи обеспечены
не могу согласиться...ни разу не видел чтоб поплавок слетел с оси
у меня был такой случай. (я из возраста флудера вышел давно).

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 06 янв 2011 21:20

не хотел обидеть недоверием,тем более обвинить во флуде,но повторюсь ни разу не видел своими глазами слетевший с оси поплавок...ещё раз прошу прощения :?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 07 янв 2011 12:58

Может уже стоит и провода поменять?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 07 янв 2011 13:19

Иким писал(а):не хотел обидеть недоверием,тем более обвинить во флуде,но повторюсь ни разу не видел своими глазами слетевший с оси поплавок...ещё раз прошу прощения :?
это произошло при неаккуратной сборке, на ходу маловероятно.
ну и уровень проверить - основное, а искать причину другое.

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 08 янв 2011 17:59

В общем договорился подъехать к кудеснику карбов через 3 дня и прочистить все еще раз по-гарантии. Посмотрим принесет ли это результат.

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 08 янв 2011 18:08

Коллега как-то промыл новый карб в тазике с ацетоном. Всё блестело, но обороты начали плавать. Всё перетряхивал, никакого эффекта. Потом долго искал подсос воздуха. Нашёл. Во втулках на которых заслонки держатся. Ничего с этим поделать не смог, забил. Через пару месяцев плаванье оборотов прекратилось. Сделал вывод, что втулки эти подзасрались пылью и грязью, поэтому подсос воздуха практически прекратился.

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 08 янв 2011 19:31

Term писал(а):Коллега как-то промыл новый карб в тазике с ацетоном. Всё блестело, но обороты начали плавать. Всё перетряхивал, никакого эффекта. Потом долго искал подсос воздуха. Нашёл. Во втулках на которых заслонки держатся. Ничего с этим поделать не смог, забил. Через пару месяцев плаванье оборотов прекратилось. Сделал вывод, что втулки эти подзасрались пылью и грязью, поэтому подсос воздуха практически прекратился.
Пасиб, информацию учту, но для начала пусть кудесник погеморроится. Он же все-таки профессиональный карбюраторщик.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 09 янв 2011 14:48

А надёжность соединения"массы" двига,комута и т.д. и прочих проводв с наконечниками...

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 09 янв 2011 15:19

ikaz писал(а):А надёжность соединения"массы" двига,комута и т.д. и прочих проводв с наконечниками...
Здесь точно все в порядке. Все соединения подчищены и затянуты.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя