Плавают обороты ВАЗ-2106

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Плавают обороты ВАЗ-2106

Сообщение Palex300182 » 19 дек 2010 19:30

Всех приветствую ! Выручайте ГУРУ !!!

Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты если вытащить подсос на 2000 то обороты прыгают от 2000 до 800 примерно... и двиг глохнет... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно. После того как попрыгает примерно 1 минуту (обороты довожу до 2,5 тыс, чтобы не заглохнуть) все приходит в норму и дальше едет без заморочек.

Что сделано:
1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
2) Поменял свечи (на проверенные)
3) Поменял крышку и бегунок трамблера
4) Поменял бензонасос
5) Поменял шланг ВУТ
6) Поменял топливный фильтр
7) Поменял Воздушный фильтр

Еще у меня перестал работать вакуумник, но плавающие обороты начались когда он еще работал так что ХЗ. Завтра поменяю вакуумник до кучи... Уже мозг сломал что еще может быть ??? Help !!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 19 дек 2010 19:51

Скорее всего от ваккумника!
То, что обороты стали плавать раньше - это скорее всего ваккумник просто уже "кончался". Поменяешь - сообщи результат!

Еще на плавание оборотов влияют ВВ-провода...

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 19 дек 2010 21:32

fast писал(а):Скорее всего от ваккумника!
То, что обороты стали плавать раньше - это скорее всего ваккумник просто уже "кончался". Поменяешь - сообщи результат!

Еще на плавание оборотов влияют ВВ-провода...
Пожалуй тему надо было назвать "Скачут обороты" потому что резкие скачки с разницей в 1200 оборотов плаванием не назовешь :)

Tсли ВУТ не даст эффекта придется менять и провода. А катушка может так парить мозг ? Именно на горячую ?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 19 дек 2010 23:09

не думаю...
хотя может где-то контакт плохой!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 20 дек 2010 12:11

Посоветую проверить проводку в трамблере - там частенько рвется массовый провод и пропадает контакт под пружинкой подвижного контакта.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 20 дек 2010 19:29

Sirius13 писал(а):Посоветую проверить проводку в трамблере - там частенько рвется массовый провод и пропадает контакт под пружинкой подвижного контакта.
Посмотрю, спасибо. Но по идее если он порвался, то глюки не должны зависеть от того холодный или горячий двиг.

P.S. Сегодня холодно и до появления глюков прошло больше времени. заводился несколько раз, ездил все было норм. но как только глюкавый элемент системы прогрелся до критического уровня снова начались скачки оборотов

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 20 дек 2010 19:41

Замена датчика холла вроде помогала,проверь люфт вала в трамлере и подшипник трамлёра.
До кучи мона проверить натяг цепи грм,в редких случаях может быть подсос воздуха через прокладку между карбом и коллектором,коллектором и головкой.

У нас на двух машинах(2121,2101)была похожая проблема б*я всё перебрали какие тока мысли в голову не лезли(даже бензонасос поменяли) потом поменяли датчик холла и всё норм стало.Я не буду утверждать что это именно он,но как вариант прими к сведению да и стоит он не дорого
!

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 21 дек 2010 00:00

Canon писал(а):Замена датчика холла вроде помогала,проверь люфт вала в трамлере и подшипник трамлёра.
До кучи мона проверить натяг цепи грм,в редких случаях может быть подсос воздуха через прокладку между карбом и коллектором,коллектором и головкой.

У нас на двух машинах(2121,2101)была похожая проблема б*я всё перебрали какие тока мысли в голову не лезли(даже бензонасос поменяли) потом поменяли датчик холла и всё норм стало.Я не буду утверждать что это именно он,но как вариант прими к сведению да и стоит он не дорого
Бензонасос я уже поменял ))) кстати датчик у меня где-то валяется... попробую поменять вдруг и правда поможет

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 21 дек 2010 00:21

Ты еще говорил, что взял вакуум новый, переставлял?

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 21 дек 2010 01:36

Попробуй реле холостова хода заменить. Либо пошевели провода

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 21 дек 2010 06:31

Region 70 писал(а):Попробуй реле холостова хода заменить. Либо пошевели провода
Это чё такое??

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 21 дек 2010 07:48

Анатолий писал(а):Ты еще говорил, что взял вакуум новый, переставлял?
Нет еще... холодно на улице. Сегодня в сервис поеду.

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 21 дек 2010 07:50

Region 70 писал(а):Попробуй реле холостова хода заменить. Либо пошевели провода
Наверное имеется ввиду Электромагнитный клапан. С ним все в порядке, т.к. он влияет только на холостой ход, а у меня и на высоких оборотах есть скачки

Palex300182
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53

Сообщение Palex300182 » 21 дек 2010 19:06

Анатолий писал(а):Ты еще говорил, что взял вакуум новый, переставлял?
Сегодня переставил, но эффекта это не дало :cry: Завтра буду колупать электромагнитный клапан и зачищать все массы.

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 21 дек 2010 22:35

Canon писал(а):
Region 70 писал(а):Попробуй реле холостова хода заменить. Либо пошевели провода
Это чё такое??

У меня на 41 на ланжероне крепется реле. От него идут провода к Электро. маг. клапону. и еще куда не помню. И когда скочки у меня были виде таких . Я просто это реле заменил и все

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость