Страница 1 из 7

Плавают обороты ВАЗ-2106

Добавлено: 19 дек 2010 19:30
Palex300182
Всех приветствую ! Выручайте ГУРУ !!!

Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты если вытащить подсос на 2000 то обороты прыгают от 2000 до 800 примерно... и двиг глохнет... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно. После того как попрыгает примерно 1 минуту (обороты довожу до 2,5 тыс, чтобы не заглохнуть) все приходит в норму и дальше едет без заморочек.

Что сделано:
1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
2) Поменял свечи (на проверенные)
3) Поменял крышку и бегунок трамблера
4) Поменял бензонасос
5) Поменял шланг ВУТ
6) Поменял топливный фильтр
7) Поменял Воздушный фильтр

Еще у меня перестал работать вакуумник, но плавающие обороты начались когда он еще работал так что ХЗ. Завтра поменяю вакуумник до кучи... Уже мозг сломал что еще может быть ??? Help !!!

Добавлено: 19 дек 2010 19:51
fast
Скорее всего от ваккумника!
То, что обороты стали плавать раньше - это скорее всего ваккумник просто уже "кончался". Поменяешь - сообщи результат!

Еще на плавание оборотов влияют ВВ-провода...

Добавлено: 19 дек 2010 21:32
Palex300182
fast писал(а):Скорее всего от ваккумника!
То, что обороты стали плавать раньше - это скорее всего ваккумник просто уже "кончался". Поменяешь - сообщи результат!

Еще на плавание оборотов влияют ВВ-провода...
Пожалуй тему надо было назвать "Скачут обороты" потому что резкие скачки с разницей в 1200 оборотов плаванием не назовешь :)

Tсли ВУТ не даст эффекта придется менять и провода. А катушка может так парить мозг ? Именно на горячую ?

Добавлено: 19 дек 2010 23:09
fast
не думаю...
хотя может где-то контакт плохой!

Добавлено: 20 дек 2010 12:11
Sirius13
Посоветую проверить проводку в трамблере - там частенько рвется массовый провод и пропадает контакт под пружинкой подвижного контакта.

Добавлено: 20 дек 2010 19:29
Palex300182
Sirius13 писал(а):Посоветую проверить проводку в трамблере - там частенько рвется массовый провод и пропадает контакт под пружинкой подвижного контакта.
Посмотрю, спасибо. Но по идее если он порвался, то глюки не должны зависеть от того холодный или горячий двиг.

P.S. Сегодня холодно и до появления глюков прошло больше времени. заводился несколько раз, ездил все было норм. но как только глюкавый элемент системы прогрелся до критического уровня снова начались скачки оборотов

Добавлено: 20 дек 2010 19:41
Canon
Замена датчика холла вроде помогала,проверь люфт вала в трамлере и подшипник трамлёра.
До кучи мона проверить натяг цепи грм,в редких случаях может быть подсос воздуха через прокладку между карбом и коллектором,коллектором и головкой.

У нас на двух машинах(2121,2101)была похожая проблема б*я всё перебрали какие тока мысли в голову не лезли(даже бензонасос поменяли) потом поменяли датчик холла и всё норм стало.Я не буду утверждать что это именно он,но как вариант прими к сведению да и стоит он не дорого

Добавлено: 21 дек 2010 00:00
Palex300182
Canon писал(а):Замена датчика холла вроде помогала,проверь люфт вала в трамлере и подшипник трамлёра.
До кучи мона проверить натяг цепи грм,в редких случаях может быть подсос воздуха через прокладку между карбом и коллектором,коллектором и головкой.

У нас на двух машинах(2121,2101)была похожая проблема б*я всё перебрали какие тока мысли в голову не лезли(даже бензонасос поменяли) потом поменяли датчик холла и всё норм стало.Я не буду утверждать что это именно он,но как вариант прими к сведению да и стоит он не дорого
Бензонасос я уже поменял ))) кстати датчик у меня где-то валяется... попробую поменять вдруг и правда поможет

Добавлено: 21 дек 2010 00:21
Анатолий
Ты еще говорил, что взял вакуум новый, переставлял?

Добавлено: 21 дек 2010 01:36
Region 70
Попробуй реле холостова хода заменить. Либо пошевели провода

Добавлено: 21 дек 2010 06:31
Canon
Region 70 писал(а):Попробуй реле холостова хода заменить. Либо пошевели провода
Это чё такое??

Добавлено: 21 дек 2010 07:48
Palex300182
Анатолий писал(а):Ты еще говорил, что взял вакуум новый, переставлял?
Нет еще... холодно на улице. Сегодня в сервис поеду.

Добавлено: 21 дек 2010 07:50
Palex300182
Region 70 писал(а):Попробуй реле холостова хода заменить. Либо пошевели провода
Наверное имеется ввиду Электромагнитный клапан. С ним все в порядке, т.к. он влияет только на холостой ход, а у меня и на высоких оборотах есть скачки

Добавлено: 21 дек 2010 19:06
Palex300182
Анатолий писал(а):Ты еще говорил, что взял вакуум новый, переставлял?
Сегодня переставил, но эффекта это не дало :cry: Завтра буду колупать электромагнитный клапан и зачищать все массы.

Добавлено: 21 дек 2010 22:35
Region 70
Canon писал(а):
Region 70 писал(а):Попробуй реле холостова хода заменить. Либо пошевели провода
Это чё такое??

У меня на 41 на ланжероне крепется реле. От него идут провода к Электро. маг. клапону. и еще куда не помню. И когда скочки у меня были виде таких . Я просто это реле заменил и все