максимыч, ты неверно выставил зажигание!К/В крутится в два раза быстрее чем распредвал, отсюда следует ,что ты не попал в фазу,ошибся на 180 градусов.зажигание выставляется по четвертому цилиндру,но можно и по первому.только нужно поймать в нем такт сжатия.заткни ваткой свечное отверстие впервом и четвертом цилиндре и проворачивай К/В.из какого цилиндра вылетит ватка на тот и ориентируй бегунок трамблера.это простой и надежный способ проверенный временем.может и цилиндры не работают по этой причине?максимыч писал(а):сейчас выставил зажигание вот таким образом
1.совместил метки на шкиве (средняя метка)
2.поставил бегунок на первый цилиндр
3.выкрутил свечу и покрутил трамблер на момент проскакивания искры
4.выставил жиклеры на карбюраторе на 2.5 оборота(кол-во и качество смеси)
вывод при газовке прострелы в глушитель где я неправильно и что сделал?
настройка карбюратора
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей