настройка карбюратора
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
настройка карбюратора
всем доброго времени суток,вообщем так имеется двигатель 2103 на нем стоит карбюратор 2107-20 без микропереключателя и не с подсоединеным электропневмоклапаном, не могу толком настроить карбер на нормальную работу, винты качества и колличества толком ничего не дают регулировкой, как с перебоями работал двигатель так работает,сегодня еще свечи поставил а17-двр выставил зажигание по меткам но холостые вообще пропали и на подсосе как положенно не работает, что же делать?
Re: настройка карбюратора
ну я бы для начала электроклапан таки подключил или выкинул из него иглу.......максимыч писал(а):всем доброго времени суток,вообщем так имеется двигатель 2103 на нем стоит карбюратор 2107-20 без микропереключателя и не с подсоединеным электропневмоклапаном, не могу толком настроить карбер на нормальную работу, винты качества и колличества толком ничего не дают регулировкой, как с перебоями работал двигатель так работает,сегодня еще свечи поставил а17-двр выставил зажигание по меткам но холостые вообще пропали и на подсосе как положенно не работает, что же делать?
что даст если иглу выкинуть? что-то не слышал что бы кто то иглу выкидывал, на моем карбере над винтом стоит такой круглый электропневмоклапан на него одевается провод и он то заведует холостыми. вот такой у меня карбюратор [img]http://www.repcar.ru/library/karb/karb2 ... 10-20.html[/img].
максимыч, если у тебя карб 20ка то винт количества должен быть с трубкой вакуумной,на нее одевается шланг с трехходового ЭМК,который в свою очередь управляется ЭБУХХ.установлен на левом брызговике.копеешный винт выглядит проще,такой здоровый,латунный в ромбовидном корпусе
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
не знаю как у вас в уфе обстоят дела с шурушками для отеч. машинок. у нас в томске без проблем можно купить почти в любом магазине.цена вопроса полтос примерно.можно обратиться в любой сервис по ремонту карбюраторов,наверняка есть такие у них.мож и продадут....
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Это подогрев впускного коллектора. В зимнее время очень нужная вещь.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
сейчас выставил зажигание вот таким образом
1.совместил метки на шкиве (средняя метка)
2.поставил бегунок на первый цилиндр
3.выкрутил свечу и покрутил трамблер на момент проскакивания искры
4.выставил жиклеры на карбюраторе на 2.5 оборота(кол-во и качество смеси)
вывод при газовке прострелы в глушитель где я неправильно и что сделал?
1.совместил метки на шкиве (средняя метка)
2.поставил бегунок на первый цилиндр
3.выкрутил свечу и покрутил трамблер на момент проскакивания искры
4.выставил жиклеры на карбюраторе на 2.5 оборота(кол-во и качество смеси)
вывод при газовке прострелы в глушитель где я неправильно и что сделал?
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
по п.3 неточно установлен угол опережения зажигания (слишком позднее).Нужно повернуть трамблер немного навстречу движению бегунка(раньше).Проверку правильности установки УОЗ лучше сделать на ходу: на прямом отрезке при движении на прямой передаче (4-ой) и при скорости 60 км/ч резко нажать педаль газа.Должен появится один-два детонационных стука, не более.При отсутствии детонационных стуков - зажигание позднее, если их более 2-3, то зажигание раннее.Установка стробоскопом - теоретическая, не учитывающая качество бензина.
Ударим автопробегом ...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
конечно, лучше обойтись без фанатизма.
но тот факт, что качество бензина в разных регионах нашей удивительной страны различается,сомнения не вызывает.
начальные углы установки зажигания(устанавливаемые по стробоскопу или п помощью "лампочки") рекомендованы производителем.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... .html#14_4
помню, на ВАЗ-2106 был механический октан-корректор, а при использовании электронного зажигания энтузиасты устанавливали ручные регуляторы УОЗ из салона
но тот факт, что качество бензина в разных регионах нашей удивительной страны различается,сомнения не вызывает.
начальные углы установки зажигания(устанавливаемые по стробоскопу или п помощью "лампочки") рекомендованы производителем.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... .html#14_4
помню, на ВАЗ-2106 был механический октан-корректор, а при использовании электронного зажигания энтузиасты устанавливали ручные регуляторы УОЗ из салона
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя