Страница 1 из 2

настройка карбюратора

Добавлено: 22 дек 2010 21:52
максимыч
всем доброго времени суток,вообщем так имеется двигатель 2103 на нем стоит карбюратор 2107-20 без микропереключателя и не с подсоединеным электропневмоклапаном, не могу толком настроить карбер на нормальную работу, винты качества и колличества толком ничего не дают регулировкой, как с перебоями работал двигатель так работает,сегодня еще свечи поставил а17-двр выставил зажигание по меткам но холостые вообще пропали и на подсосе как положенно не работает, что же делать? :?

Re: настройка карбюратора

Добавлено: 22 дек 2010 22:12
funtik
максимыч писал(а):всем доброго времени суток,вообщем так имеется двигатель 2103 на нем стоит карбюратор 2107-20 без микропереключателя и не с подсоединеным электропневмоклапаном, не могу толком настроить карбер на нормальную работу, винты качества и колличества толком ничего не дают регулировкой, как с перебоями работал двигатель так работает,сегодня еще свечи поставил а17-двр выставил зажигание по меткам но холостые вообще пропали и на подсосе как положенно не работает, что же делать? :?
ну я бы для начала электроклапан таки подключил или выкинул из него иглу.......

Добавлено: 22 дек 2010 22:22
максимыч
что даст если иглу выкинуть? что-то не слышал что бы кто то иглу выкидывал, на моем карбере над винтом стоит такой круглый электропневмоклапан на него одевается провод и он то заведует холостыми. вот такой у меня карбюратор [img]http://www.repcar.ru/library/karb/karb2 ... 10-20.html[/img].

Добавлено: 22 дек 2010 22:38
Иким
я просто выкинул винт количества вместе с микропереключателем и поставил копеешный винт .дешево и сердито!ни лишних проводов ни трубок ни геморроя!стоит такой винт около полтинника... :good:

Добавлено: 22 дек 2010 22:46
максимыч
насчет заморочек я двумя руками за что бы их не было.но у меня микропереключателя то нет, за винтом идет игла.

Добавлено: 22 дек 2010 22:54
Иким
максимыч, если у тебя карб 20ка то винт количества должен быть с трубкой вакуумной,на нее одевается шланг с трехходового ЭМК,который в свою очередь управляется ЭБУХХ.установлен на левом брызговике.копеешный винт выглядит проще,такой здоровый,латунный в ромбовидном корпусе

Добавлено: 22 дек 2010 22:59
максимыч
вот теперь понял.да все так и стоит как вы и описали.подскажи в свободной продаже легко такие найти(простые) или побегать придется?

Добавлено: 22 дек 2010 23:09
Иким
не знаю как у вас в уфе обстоят дела с шурушками для отеч. машинок. у нас в томске без проблем можно купить почти в любом магазине.цена вопроса полтос примерно.можно обратиться в любой сервис по ремонту карбюраторов,наверняка есть такие у них.мож и продадут....

Добавлено: 23 дек 2010 00:13
funtik
тогда просто подать вакуум на этот клапан (обеспечить чтобы всегда открытый был) ну и лучше конечно копеешный винт, чтобы без гемора

Добавлено: 23 дек 2010 11:21
максимыч
сегодня посмотрел по карбером и что-то не понял зачем на впускной коллектор идет шланг от насоса охлаждающей жидкости? блин весь инет перерыл и инструкцию всю перевернул но не нашел даже близкого ответа может кто подскажет?

Добавлено: 23 дек 2010 13:04
Sirius13
Это подогрев впускного коллектора. В зимнее время очень нужная вещь.

Добавлено: 23 дек 2010 18:02
максимыч
сейчас выставил зажигание вот таким образом
1.совместил метки на шкиве (средняя метка)
2.поставил бегунок на первый цилиндр
3.выкрутил свечу и покрутил трамблер на момент проскакивания искры
4.выставил жиклеры на карбюраторе на 2.5 оборота(кол-во и качество смеси)

вывод при газовке прострелы в глушитель где я неправильно и что сделал?

Добавлено: 23 дек 2010 22:49
Александр57
по п.3 неточно установлен угол опережения зажигания (слишком позднее).Нужно повернуть трамблер немного навстречу движению бегунка(раньше).Проверку правильности установки УОЗ лучше сделать на ходу: на прямом отрезке при движении на прямой передаче (4-ой) и при скорости 60 км/ч резко нажать педаль газа.Должен появится один-два детонационных стука, не более.При отсутствии детонационных стуков - зажигание позднее, если их более 2-3, то зажигание раннее.Установка стробоскопом - теоретическая, не учитывающая качество бензина.

Добавлено: 24 дек 2010 01:33
Konst
Установка стробоскопом - теоретическая, не учитывающая качество бензина.
Это получается после каждой заправки зажигание регулировать? :)

Добавлено: 24 дек 2010 10:16
Александр57
конечно, лучше обойтись без фанатизма.
но тот факт, что качество бензина в разных регионах нашей удивительной страны различается,сомнения не вызывает.
начальные углы установки зажигания(устанавливаемые по стробоскопу или п помощью "лампочки") рекомендованы производителем.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... .html#14_4
помню, на ВАЗ-2106 был механический октан-корректор, а при использовании электронного зажигания энтузиасты устанавливали ручные регуляторы УОЗ из салона