Посоветуйте пожалуста что делать

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Посоветуйте пожалуста что делать

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 15:59

У меня отечественный карбюраторный автомобиль марки ВАЗ
Оно просто перестало "заводится"
Карбюратор новый, топливо поступает проверял на 10
раз, искра просто замечательная.
Если двигатель нагреть то работает на холостых без проблем.
Перестали увеличиваться обороты двигателя.
Не реагирует не на подсос не на педаль газа.
На что грешить не знаю.
Нигде не могу найти принцип работы двигателя что бы
обьяснялось как он ускоряется.
Буду очень благодарен за любой совет

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 29 дек 2010 16:39

Попробуй сменить свечи, выставить зажигание. Мне кажется в эту сторону копать нужно.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 17:09

Свечи менял. И не раз. Их не заливает и искра стабильная
Зажигание зависит от скорости вращения вала. чем быстрее он
крутится тем чаще искра. А быстрее крутится у него не получается.

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 17:10

Да и еще одно дабавлю сразу. Менял: трамблер, коммутатор, свечи всё с заведомо рабочей машины. Толку ноль.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 29 дек 2010 17:34

очень мало инфы по машине.какаое оно у тебя,передний привод или классика?что предшествовало такому поведению?если ГРМ на ремне, то могу допустить ,что после стоянки на морозе провернуло несколько зубцов и метки сместились,отсюда могут возникнуть похожие проблемы.принцип работы ДВС очень подробно описан в любой книге по техническому обслуживанию автомобилей и не найти его не возможно...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 17:57

Автомобиль Ваз 21093
Если провернуло несколько зубцов тогда непонятно почему она заводится на холостом ходу.
В книгах написано как работает но не написано из за чего ускоряется
Педаль газа только открывает заслонки и запускает насос на карбюраторе. Но я так понимаю если я налью в двигатель ацетон от этого он не станет крутится быстрее, хотя октановое число намного больше.
Когда-то я настраивал грм на другой машине смещение ремня не давало двигателю заводится. Но если он заводился то обороты все равно набирал.

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 29 дек 2010 18:09

ну если заслонки и зажигание исправны то у меня только один вариант-фильтр забит по самое немогу.. :)

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 18:17

Воздушный фильтр новый. Бензин в поплавковые камеры наберается замечательно.
Плюс к этому если снять карбюратор и повернуть рычажок газа с
карбюратора вниз вылетают две струи бензина.
Карбюраторов у меня три. Один новый и два БУ но тоже раньше работали. Ставил все по очереди.
Уже думаю пригласить монаха что бы осветил машину:)
просто очень похоже на полтергейста.

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 29 дек 2010 18:19

а топливный насос нормальный?

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 18:20

А есть вероятность что проводка где то в зажигании нарушена?
Датчик какой или что?
Просто она перестала работать как-то очень внезапно.
Вроде проверяю все но может что то есть тайное в отечественном автопроме.

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 18:42

топливный насос нормальный качает.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 29 дек 2010 19:59

сейчас какие симптомы при прокручивании стартером?
схватывает хотя бы?
свечи заливает?
свечи ТОЧНО те, которые нужны твоей системе зажигания (есть с резистором и без, в них тоже может быть проблема)?
и что с грм, всё исправно? клапана, распредвалы, зазоры, ремни?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

машинист
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2010 02:24

Сообщение машинист » 29 дек 2010 20:56

ну может поможет, проверь всю проводку на системе зажигаия, и также проверь хреновину (непомню как называется), которая обороты двигателя на Х.Х. скидывает. Она стоит на перегородке моторного отсека и провода из неё идут на коммутатор и карбюратор

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 20:57

Схватывае замечательно. Акамулятором могу прогреть машину до 80 градусов. Свечи сухие. Нагар появляется. Свечей 3 комплекта . Я ставлю то одни то другие. Не могут же все не работать. 4 точно работают на другой машине.

Зазоры не проверял нечем.

Вобще некоторые говорят что такое бывает в грузовиках когда коленвал пополам ломается.

тоже заводится а обороты не набирает.

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 20:58

Датчик холостого хода работает 100%

Если выдергиваешь провод который в двигатель идет
тогда перестает даже схватывать

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей