Посоветуйте пожалуста что делать
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Вообще хорошо бы послушать,вообще могу предположить что это подсос воздуха на впуске или просто заслонка не открывается.Уровень в поплавковой камере нормальный??
Про карбюратор немного ошибочные данные карбюратор готовит смесь(принцип краскопульта),тк на бензине даже паяльная лампа работать не будет- это его главная задача во вторых он регулирует подачу этой смеси,при нажатии на педаль газа отрываются заслонки тем самым увеличивая количество смеси-обороты поднимаются,во время резкого нажатия на педаль газа срабатывает ускорительный насос.Октановое число-ваще хреньПедаль газа только открывает заслонки и запускает насос на карбюраторе. Но я так понимаю если я налью в двигатель ацетон от этого он не станет крутится быстрее, хотя октановое число намного больше.
!
Тяги все подцеплены.
Вакумный усилитель проверял
Тяги подключены все, Заслонки тоже работают идеально
Карбюратор новый купил месяц назад
До этого были еще два карбюратора
Оба работали но 1 иногда клинило приходилось продувать компрессором
Второй стоял на рабочей машине и работал без проблемм но так как тоже давно не чистился я пошел и купил новый
На новом карбюраторе все работало идеально
Машину заводил даже в 33 градуса мороза.
А тут как будто попал в аномальную зону.
Пробывал все карбюраторы толку нет.
Вакумный усилитель проверял
Тяги подключены все, Заслонки тоже работают идеально
Карбюратор новый купил месяц назад
До этого были еще два карбюратора
Оба работали но 1 иногда клинило приходилось продувать компрессором
Второй стоял на рабочей машине и работал без проблемм но так как тоже давно не чистился я пошел и купил новый
На новом карбюраторе все работало идеально
Машину заводил даже в 33 градуса мороза.
А тут как будто попал в аномальную зону.
Пробывал все карбюраторы толку нет.
движок не троит?как заводится?все-таки я склоняюсь к мысли ,что виноват ГРМ.сбой на один-два зуба запуск не запретит,но тупить будет сто процентов!ты пишешь ,что при нажатии газа вообще ничего не происходит! да сломанный К\В может дать те же симптомы, но я думаю до этого не дошло ,проще наверно сорвать зуб на ремне чем порвать К\В(и там и там смещение фаз газораспределения).и ты не написал ,что предшествовало проявлению этой хрени!чудес не бывает!может ты просто прикололся?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей