Посоветуйте пожалуста что делать

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 29 дек 2010 22:27

вал относительно шестерен провернуть не реально!ремень при слабой натяжке может перескочить(замороженный и в инее запросто!)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 22:28

Если завтра не получится притащу комп к машине:)
И новый год проведу в гараже:)

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 29 дек 2010 22:28

Ну, осталось проверить катушку зажигания и комутатор. Я недавно имел такой синдром - причина слабая искра, в моем случае помогло смести снег с трамблера :) И опять-таки не стоит исключать проскок ремня ГРМ.
Хотя, поверить в исправность трамблера, свечей, карбюратора, после вопроса о том как двигатель разгоняется - очень трудно.

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 22:30

Катушку зажигания не менял.
А вот коммутатор менял с рабочей машины снял.
Это точно не коммутатор.
Остался только ГРМ
Если нет никаких датчиков
Хотя в трамблере тоже все щелкает и крутится

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 29 дек 2010 22:38

автор пишет что иска могет ИШАКА УБИТЬ!хотя допускаю что при нагреве катушки "порох" может и "отсыреть"...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 29 дек 2010 22:48

проверь компрессию в цилиндрах
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 29 дек 2010 23:22

Искра на вывернутой свече и свече внутри двигателя - это две большие разницы. Все-таки кажется мне, что в зажигании проблема. Читая тему, не заметил, выставлен ли у автора правильно УОЗ?
Еще одна хитрая деталька - резистор в бегунке трамблера. Его проверяли? Сопротивление живого, если не ошибаюсь, 1 кОм.

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 23:42

сопротивление не проверял но ставил трамблер с рабочей машины.
Изменений не было.
Щас мерию на одном из трамблеров
4 КОм показывает

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 23:45

Хотя в книге написано от 100 - 1000 Ом

Завтра на втором проверю

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 29 дек 2010 23:47

Да и еще в книге написано что он просто защищает от помех
А при чем тут помехи если нет оборотов

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 29 дек 2010 23:55

barac2363 писал(а):Да и еще в книге написано что он просто защищает от помех
А при чем тут помехи если нет оборотов
Если в нем обрыв, то искра будет слабее. Вообще моя теория такая: при нажатии на педаль газа давление в камере сгорания возрастает, и искра либо проскакивает по изолятору свечи, не воспламеняя смесь, либо "пробивает" где-то вне свечи.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 29 дек 2010 23:57

Смотри УОЗ. Тебе Сугроб уже два раза про это сказал. Вероятно что очень позднее зажигание.

олег19762012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49

Сообщение олег19762012 » 15 фев 2011 19:32

такая же хрень была у меня-помучался,в итоге вскрыли движок,оказалась,что цилиндры разбиты яйцом в нижней части,пришлось растачивать блок с 1го,аж до 3го ремонтного..кстатипромер в верхней части показал нормальный размер

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 15 фев 2011 21:47

олег19762012 писал(а):такая же хрень была у меня-помучался,в итоге вскрыли движок,оказалась,что цилиндры разбиты яйцом в нижней части,пришлось растачивать блок с 1го,аж до 3го ремонтного..кстатипромер в верхней части показал нормальный размер
цилиндры в верхней точке не изнашиваются в принципе!меряется в середине хода поршня и в нижней точке.

barac2363
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:52

Сообщение barac2363 » 15 фев 2011 23:35

Всем огромное спасибо, но это действительно был ремень грм. При чем метки почему то сбиты. Если выставлять по меткам то все равно нифига е работает. Пришлось подбирать :( но я справился:)
Единственное что я понял это чо действительно электроника машины е влияет а оброты двигателя.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость