Страница 2 из 4

Добавлено: 29 дек 2010 21:02
barac2363
Блок управления ЭПХХ тоже пробывал менять с заведомо исправного авто.
Толку нет.

Уже неделю каждый день проверяю все подряд
Сегодня провода на зажигание проверил тестером все соединено.

Добавлено: 29 дек 2010 21:04
barac2363
Вобще кто то может сказать из за чего двигатель набирает обороты.

Добавлено: 29 дек 2010 21:08
barac2363
Проблемма то в том что нереагирует и на подсос, и на газ.

Подсос вобще тупо перекрывает заслонку, и заставляет двигатель больше втягивать топлива в камеру сгорания.
А обороты обычно увеличивает.

Почему тогда двигатель не хочет тянуть в себя больше топлива?

Добавлено: 29 дек 2010 21:12
Canon
Вообще хорошо бы послушать,вообще могу предположить что это подсос воздуха на впуске или просто заслонка не открывается.Уровень в поплавковой камере нормальный??
Педаль газа только открывает заслонки и запускает насос на карбюраторе. Но я так понимаю если я налью в двигатель ацетон от этого он не станет крутится быстрее, хотя октановое число намного больше.
Про карбюратор немного ошибочные данные карбюратор готовит смесь(принцип краскопульта),тк на бензине даже паяльная лампа работать не будет- это его главная задача во вторых он регулирует подачу этой смеси,при нажатии на педаль газа отрываются заслонки тем самым увеличивая количество смеси-обороты поднимаются,во время резкого нажатия на педаль газа срабатывает ускорительный насос.Октановое число-ваще хрень

Добавлено: 29 дек 2010 21:15
машинист
а герметичность ваккумного усилителя проверял, в т.ч. и шланг, также с если 09 с низкой панелью попробуй заткни штуцер на эконометр

Добавлено: 29 дек 2010 21:15
Canon
Подсос вобще тупо перекрывает заслонку, и заставляет двигатель больше втягивать топлива в камеру сгорания.
А обороты обычно увеличивает.
А оборыты не из за подсоса увеличиваются.Кстати может тяга на корбе не подцетлена

Добавлено: 29 дек 2010 21:22
barac2363
Тяги все подцеплены.
Вакумный усилитель проверял
Тяги подключены все, Заслонки тоже работают идеально

Карбюратор новый купил месяц назад
До этого были еще два карбюратора
Оба работали но 1 иногда клинило приходилось продувать компрессором
Второй стоял на рабочей машине и работал без проблемм но так как тоже давно не чистился я пошел и купил новый
На новом карбюраторе все работало идеально
Машину заводил даже в 33 градуса мороза.
А тут как будто попал в аномальную зону.
Пробывал все карбюраторы толку нет.

Добавлено: 29 дек 2010 21:37
Иким
надо померить компрессию!при нажатии на газ машина глохнет или продолжает работать?подробнее опиши весь процесссс.

Добавлено: 29 дек 2010 21:42
barac2363
Нажимаешь газ ничего не происходит.
Как будто я ничего не нажимаю
Просто держит холостой ход
Если вытаскиваешь подсос эфект тот же самый
Как будто ничего не происходит.

Добавлено: 29 дек 2010 21:44
barac2363
Снимашь воздуховоды с карбюратора. заслонки двигаются
Впрыск идет это хорошо видно
Оборотов нет

Добавлено: 29 дек 2010 21:45
barac2363
Зажимаешь сверху карбюратор лодошкой чувствуешь что втягивает
значит и топливо заходит в двигатель

Добавлено: 29 дек 2010 22:06
Иким
движок не троит?как заводится?все-таки я склоняюсь к мысли ,что виноват ГРМ.сбой на один-два зуба запуск не запретит,но тупить будет сто процентов!ты пишешь ,что при нажатии газа вообще ничего не происходит! да сломанный К\В может дать те же симптомы, но я думаю до этого не дошло ,проще наверно сорвать зуб на ремне чем порвать К\В(и там и там смещение фаз газораспределения).и ты не написал ,что предшествовало проявлению этой хрени!чудес не бывает!может ты просто прикололся?

Добавлено: 29 дек 2010 22:12
barac2363
Я был бы рад если бы у меня неделю не болела голова
И это был бы прикол.
Действительно единственное что не смотрел это ГРМ
В смысле не проверял как он настроен

Действительно заводил в 27 градусов мороза когда это произошло

Завтра буду смотреть ремень.

Спасибо.

Завтра вечером сообщу что получилось.

Добавлено: 29 дек 2010 22:13
barac2363
Но зубья на ремне точно целы все это я проверил.

А как просто перескочить зубчатому ремню не сломав зубья это мне непонятно

Добавлено: 29 дек 2010 22:18
barac2363
А вобще возможно провернуть вал относительно шестерни на которую крепится ремень? тогда метки могут не совподать с реальным положением.