Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Агафоныч
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40
Сообщение
Агафоныч » 02 янв 2011 12:14
Здравствуйте.Хотелось бы узнать особенности эксплуатации 5-ти ступеньчатой коробки передач ВАЗ-21043?
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 02 янв 2011 13:42
Масла в нее нужно заливать на 300 грамм больше, чем в 4х ступеньчатую.
-
Агафоныч
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40
Сообщение
Агафоныч » 02 янв 2011 16:17
Масло побежало через контрольное отверстие,яи закрутил пробку.А при какой скорости лучше переходить на пятую передачу 70,80,90км/час?
-
Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 02 янв 2011 19:15
чем выше, тем лучше.По-моему рекомендуется 110
Ударим автопробегом ...
-
ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Сообщение
ЛЁХА БЕЛЫЙ » 04 янв 2011 09:53
Зависит от того, как ты едешь. нужна динамика и быстрый разгон - на пятую только после ста! больше нравится экономичность и относительная тишина в салоне - можно и при 80 переключиться,тока тогда не топать в пол!
Мой мосик и с 70 на пятой нормально идет. плавно,тихо...
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 04 янв 2011 11:38
Топать можно, только разгону не будет.
-
Агафоныч
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40
Сообщение
Агафоныч » 04 янв 2011 12:37
Почему я спрашиваю про скоростной режим,при скорости 80км/час появляется ощущение,что у двигателя силы ещё есть,а потратить некуда и возрастает шум в салоне.
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 04 янв 2011 12:46
Слишком малое передаточное число получается для двигателя с такой мощностью. На 80 км любой более-менее подъем заставляет переходить на 4.
-
ikaz
- Знаток
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50
Сообщение
ikaz » 04 янв 2011 23:16
Смотри по нагрузке на двиге,если пустой-можно и на 70-ти.
-
машинист
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 дек 2010 02:24
Сообщение
машинист » 05 янв 2011 01:50
ИМХО на классике 5 скорость нужна только на ровных прямых участках, в подъем не тянет, ну и переключаться лучше на скорости 100-110
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 07 янв 2011 13:00
машинист писал(а):ИМХО на классике 5 скорость нужна только на ровных прямых участках, в подъем не тянет, ну и переключаться лучше на скорости 100-110
хз на копетосе пятая уверенный разгон со 120 до 140
-
Леший
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48
Сообщение
Леший » 23 янв 2011 22:29
ЛЁХА БЕЛЫЙ на москвиче да ещё и с движком 1.8 на 76-ой бензин можно и при 60 км/ч на пятой прокатится
я уже пробовал, но батя посоветовал не гробить коленвал у движка. А вот жучке наверное всё таки только при 90-100 можно включать пятую, иначе она гудеть начинает как будто там дизель стоит. Неэластичный у жучки двигатель!
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 24 янв 2011 09:00
Леший писал(а):Неэластичный у жучки двигатель!
Судя по мануалу у УЗАМа (правда у 1,7) эластичность немножко меньше, чем у, например, шестёрки.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей