глохнет
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
глохнет
вообщем вот так-завел сегодня утром и не понял машина на 2 цилиндрах работает,свечки нормальные зажигание по новой выставил результат тот же,и еще проблема вчера при нажатии педали сцепления машина сразу же глохла причем любую передачу. зажигание контактное двигатель 2103 машина 21053.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: глохнет
Так я не понял при нажатии педали или при включении передачи, или все же при отжатии педали?максимыч писал(а):...проблема вчера при нажатии педали сцепления машина сразу же глохла причем любую передачу
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
если передачи включаются с трудом - "ведет" сцепление, проверь свободный ход педали.
Ну а то, что не работают цилиндры - отдельный вопрос,начни с проверки искры на неработающих цилиндрах(замена крышки распределителя или в/в проводов), поменяй местами свечи работающих цилиндров с неработающими(снимешь вопрос по свечам).Если искра есть, нужно проверить компрессию в цилиндрах,самое худшее-прогорели клапана и никакой уже компрессии нет.Возможно также залегание колец.
Если нет компрессии в цилиндрах, то проверить что является виной: залегшие кольца или прогоревшие клапана - просто.
Заливается НЕМНОГО (ложка) масла в цилиндр и снова проверяется компрессия: если она увеличилась - залегли кольца, если не меняется - прогорел клапан.
Ну а то, что не работают цилиндры - отдельный вопрос,начни с проверки искры на неработающих цилиндрах(замена крышки распределителя или в/в проводов), поменяй местами свечи работающих цилиндров с неработающими(снимешь вопрос по свечам).Если искра есть, нужно проверить компрессию в цилиндрах,самое худшее-прогорели клапана и никакой уже компрессии нет.Возможно также залегание колец.
Если нет компрессии в цилиндрах, то проверить что является виной: залегшие кольца или прогоревшие клапана - просто.
Заливается НЕМНОГО (ложка) масла в цилиндр и снова проверяется компрессия: если она увеличилась - залегли кольца, если не меняется - прогорел клапан.
как определил-завел а машина еле еле работает.когда троит я это сразу определяю а тут еще хуже, передачи включаются как и раньше без пробле вообще,звуков с коробки никаких нет,забыл сказать 2 недели назад менял задний сальник коленвала в сервисе (потек) от сервиса доехал без проблем но сразу машина встала до вчерашнего дня (уехал в командировку).
ну вот и отписываюсь,сегодня купил трамблер контактный,блок эппх,свечи энгельс а17двр,и провода на свечи,выставил зажигание по четвертому цилиндру и о-заработало,прогрел до рабочей температуры порегулировал карбер и прокатился для проверки и все нормально работает,как положено до 40 потом 4 и тапку в пол, как положено появилась детонация,вообщем все нормально, всем спасибо кто откликался на мои просьбы о помощи.
а я сам не понял про нее, как все поставил настроил так и коробка заработала хотя большие сомнения все же были при трогании с места а машина возьми да нормально поехала, может черт пошутил пока бог спал? черт ее знает что с ней было но если что с коробкой вылезет косяк то обязательно отпишусь,мне самому интересно.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей