Стартер не срабатывает.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Стартер не срабатывает.

Сообщение 3AMEP3 » 24 янв 2011 09:13

Такая вот проблема вскрылась. На морозе при холодном пуске ключ зажигания поворачиваю: втягивающее щёлкает, а сам стартер не крутит. Несколько таких попыток и он всё же срабатывает. Это было и на старом двигателе - грешил на мёртвый стартер, но теперь видно, что в цепи остались не заменены только ЧЯ и сам замок. Со временем количество необходимых попыток только увеличилось, сегодня утром задолбался щёлкать и на работу уехал без машины. Подскажите, что это может быть?

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 24 янв 2011 11:10

Втягивающее меняй или болты(Клемы) на нём
!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 24 янв 2011 11:13

можно зачистить контакты втягивающего реле на стартере без замены.(от 800 руб.)

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 24 янв 2011 11:32

Александр57 писал(а):можно зачистить контакты втягивающего реле на стартере без замены.(от 800 руб.)
Как то вы неправильно выразились,на стартере нет контактов втягивающего реле они находятся на самом втягивающем.Но тем не менее проблема в них зачистить их не получится только замена ну или перевернуть правда на все эти операции нужны руки растущие откуда надо (сужу по ВАЗовскому реле)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 янв 2011 11:39

Можно заменить втягивающее всборе. А можно его просто перебрать, ремкомплект обойдется рублей в 100-200!
Еще может быть проблема в загрязненном соленоиде втягивающего. У меня такое на Реновском моторе было. Из-за грязи смазка на соленоиде сильно густеет и мешает нормальному ходу - лечится протиранием и нанесением ОЧЕНЬ тонкого слоя смазки (можно вообще его не смазывать просто протиреть тряпкой, того, что останеться будет вполне достаточно) !

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 24 янв 2011 11:40

Не... я ж говорю, втягивающее срабатывает. Да и симптомы эти были и на старом двигателе. А сейчас-то другой двигатель, соответственно другой стартер, другая коса. Всё заведомо рабочее, а симптомы те же один в один. Значит проблема в деталях, которые не менялись, а это, как я уже сказал, замок зажигания и блок реле.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 24 янв 2011 11:43

fast писал(а):Еще может быть проблема в загрязненном соленоиде втягивающего.
Ну, я так понимаю, в таком случае втягивающее не работало бы и стартер сам жужжал бы.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 24 янв 2011 11:46

если я правильно понял автора,то проблема заключается в том ,что стартер стоит другой ,а проблемы остались те же самые.Canon,"зачистить контакты"проще пареной репы!для этого действительно надо разобрать втягивающее реле,но для этого не надо быть семи пядей во лбу.для человека ,который самостоятельно(не на СТО) поменял мотор не составит труда, я думаю,шлифануть "пятаки" и подобрать шайбы для компенсации высоты шляпки.да и в продаже попадаются эти самые болты
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 24 янв 2011 11:51

3AMEP3 писал(а):
fast писал(а):Еще может быть проблема в загрязненном соленоиде втягивающего.
Ну, я так понимаю, в таком случае втягивающее не работало бы и стартер сам жужжал бы.
стартер жужжатьне будет если втягивающее реле не рабочее. если оно щелкает это еще ничего не значит.именно контакты этого реле передают ток на стартер,и если эти контакты подгорели....

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 24 янв 2011 11:55

Canon,"зачистить контакты"проще пареной репы!для этого действительно надо разобрать втягивающее реле,
я же писал что сужу по вазовскому реле а оно не просто так собирается и разбирается надо аккуратно развальцевать и за вальцевать

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 24 янв 2011 12:01

Иким писал(а):едля этого действительно надо разобрать втягивающее реле,но для этого не надо быть семи пядей во лбу.для человека ,который самостоятельно(не на СТО) поменял мотор не составит труда, я думаю,шлифануть "пятаки" и подобрать шайбы для компенсации высоты шляпки.да и в продаже попадаются эти самые болты
составит))) В стартер лазить ещё не доводилось! Тем более, что двухнедельный срок аренды гаража на замену двигателя уже закончился и авто снова на улице. Ну, вобщем я понял. Попробую ещё релюхи и ЧЯ поменять, если не поможет, тогда уже стартер сдёргивать буду. Кстати, а почему такая беда только на застывшем авто? Даже если двиг хорошо подогретый котлом, проблема не уходит.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 24 янв 2011 12:03

Это остаётся загадкой у меня тоже такая фуйня была сослались на температурное расширение металов
!

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 24 янв 2011 12:10

Стартер можешь у меня в гараже перебрать
!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 24 янв 2011 12:18

Мне б добраться туда))) Теперь пока не потеплеет, не заведусь!) Да перебрать-то я и дома могу, спасибо за предложение!
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 24 янв 2011 12:57

Проверь массу, скорее всего закисла в месте крепления к кузову. На клеммах посмотри контакты.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей