Страница 2 из 3

Добавлено: 24 янв 2011 13:14
Серега
У меня было на СВР так же в прошлом году - так просто тупо примерзало втягивающее ) вылечилось разбором и чисткой + смазыванием чемто, не помню чем ) (fast дал смазку). С тех пор проблемы небыло. А стартер там легко снимается довольно, да и разбирается тоже несложно. За полчаса можно всё сделать

Добавлено: 24 янв 2011 13:37
Александр57
скорей всего двигатель вообще не имеет "массы" - гибкая медная косичка подключена?

Добавлено: 24 янв 2011 14:08
3AMEP3
Александр57 писал(а):гибкая медная косичка подключена?
:o: хмм... Ну я "массу"-то кинул. Подцепил её к блоку на один из болтов крепления выпускного коллектора и через тумблер на минус аккума.

Добавлено: 24 янв 2011 14:09
Александр57
тумблер?! на какой же ток твой тумблер, он сгорит при первом пуске.(пусковой ток до 160 Ампер)

Добавлено: 24 янв 2011 14:13
3AMEP3
Честно говоря, не знаю, он стоял штатно на авто ещё при покупке, его я и оставил.

Добавлено: 24 янв 2011 14:45
Александр57
двигатель должен иметь гибкую медную связь с кузовом для обеспечения цепи стартера и зажигания.Выключатель "массы" должен обеспечивать протекание пусковых токов стартера (до 160А),если в твоем выключателе массы плохой контакт - стартер крутиться нормально не будет, попробуй подключить "массу" напрямую, без твоего "тумблера".

Добавлено: 24 янв 2011 17:29
Sirius13
Присоединюсь к Александр57. У друга на 03ей стоял выключатель массы и друг тоже жаловался на плохой запуск. Приехал ко мне, померили падение напряжения - на плюсе в допуске, а на массе около 5В! Естественно, при таком падении не о какой прокрутке речи не шло, а выключатель нагревался как плитка. После перекладки провода мимо выключателя все пришло в норму!

Добавлено: 24 янв 2011 22:09
3AMEP3
Александр57 писал(а):попробуй подключить "массу" напрямую, без твоего "тумблера".
... не помогло :?

Добавлено: 25 янв 2011 08:40
Sugrob
3AMEP3 писал(а):Честно говоря, не знаю, он стоял штатно на авто ещё при покупке, его я и оставил.
Что тебе скажу: все "массовые" силовые провода у тебя приходят к медной пластине, на которой стоит выключатель массы, а эта вот медная пластина контачит с кузовом через слой ржавчины и краски. Из-за этого контакта все беды твои. Либо зашунтируй его силовым проводом, либо зачищай до блеска металл в месте контакта.

Добавлено: 29 янв 2011 12:03
ikaz
Не пробовал"-" с аккума напрямую на двиг бросить?

Добавлено: 29 янв 2011 21:55
ЛАГ
Была такая проблема перебрал все, оказалось закисла масса в месте крепления к двигателю (на Ф3Р на правой лапе крепления) после очистки и затяжки стало всё нормально.

Добавлено: 31 янв 2011 09:17
3AMEP3
Стартер посмотрел спец, сказал, что он и так живой, но на всякий случай всё разобрал, смазал, зачистил. Жгут массы вместе с клеммой на аккуме я поменял, плюсовую клемму тоже. Вчера днём, когда всё сделал, стартер схватил сразу. Сегодня утром опять та же беда, но всё же через несколько попыток сработал.
ЛАГ писал(а):Была такая проблема перебрал все, оказалось закисла масса в месте крепления к двигателю (на Ф3Р на правой лапе крепления) после очистки и затяжки стало всё нормально.
Хм... попробую поменять место крепления массы.

Добавлено: 01 фев 2011 08:35
3AMEP3
Такая особенность: если замкнуть отверткой контактные болты, то стартер бодро крутит. После чего заводится с ключа.
Да ещё - может ли быть такое из-за какого-нибудь косяка в цепи замок зажигания - стартер?

Добавлено: 01 фев 2011 22:05
Александр57
В замке зажигания пусковой подпружиненный контакт(подающий "+12В" на катушку втягивающего реле) подгорает, в этом случае втягивающее реле вообще не срабатывает(нет шелчка при повороте ключа "на старт").Если же щелчок есть, то подгорели силовые контакты втягивающего реле, которые ты и шунтировал отверткой.

Добавлено: 02 фев 2011 08:38
3AMEP3
Понятно. Тогда может кто подскажет: судя по мануалу, втягивающее на стартер Валео не разбирается и не выпускается отдельно от стартера. Так? Или же всё-таки можно купить?