Не могу завести!!!

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 08 фев 2011 11:46

Леший писал(а):КоКs можно конечно раскоксовку сделать, а вдруг чудо, но я так понимаю у тебя проблема уже не в кольцах, а в поршнях. Цилиндры в блоке двигателя с коробкой автомат довольно долго служат, а вот поршни принимают форму бочки.
какая связь между поршнями и различными видами коробок?не догоняю что то... :oops:

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 08 фев 2011 12:25

Иким писал(а):какая связь
Я вот тоже связи не уловил. Уловил только то, что пора или капиталку делать полноценную, или за контрактником идти.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 07 мар 2011 08:26

какая связь между поршнями и различными видами коробок?не догоняю что то...
Есть такие режимы у двигателя когда цилиндры и шейки коленвала не изнашиваются. В среднем для 1.5л двигателя это с 2000 до 3500 об/мин. при большой нагрузке и немного меньше при малой нагрузке. Автомат держит эти обороты большую часть времени работы двигателя. А вот почему поршни в бочонки превращаются это просто опыт двух товарищей. Короче говоря при таком раскладе требуется заменить поршни и кольца, чтоб востановить компрессию.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей