Не могу завести!!!

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
КоКs
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2011 22:36

Не могу завести!!!

Сообщение КоКs » 27 янв 2011 22:45

Здравствуйте, уважаемы Автолюбители!!!

У меня такая проблема: Не хочет заводится авто (Калдина 1993 года, 1,5 - рессорная), всегда заводил при - 25-28С легко, с первого оборота...а в счастливый день не завелась!!!

Свечи прожигал, цилиндры на выжатом газу продувал/прожигал, аккумулятор заряжал, все проделал несколько раз, но не заводится...

Подскажите пожалуйста, что делать и как с этим бороться!!!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 27 янв 2011 22:53

просуши свечи(прокали в духовке),в каждый цилиндр по паре кубиков масла моторного и пробуй!как правило этого достаточно...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 янв 2011 23:59

Первым делом в такой ситуации искру проверить надо!
хорошо бы проверить работает ли бензонасос, свечи когда вынимал они откровенно мокрые были?
Когда крутишь вообще чихает? схватывает?
хорошо бы компрессию узнать...

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 28 янв 2011 01:45

Зачастую датчик температуры при низких температурах работает неадекватно, обогащает смесь в недостаточной пропорции. У иномарок эта проблема встречается часто. Конкретные методы лечения не подскажу - в тырнете масса статей на эту тему.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

КоКs
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2011 22:36

Сообщение КоКs » 28 янв 2011 01:57

fast писал(а):Первым делом в такой ситуации искру проверить надо!
хорошо бы проверить работает ли бензонасос, свечи когда вынимал они откровенно мокрые были?
Когда крутишь вообще чихает? схватывает?
хорошо бы компрессию узнать...
Свечи в духовки сушил 30 минут на 100 градусов; искра должно быть есть, бензонасос работает -> свечи мокрые.

Когда свечи сухие и аккумулятор заряжен - схватывает, но только на 1 раз и не заводится...далее просто крутит и пытается схватить...Итог: мокрые свечи и севший аккум.

На счет компрессии, очень даже возможно, так как в положении D на месте трясет движок и руль...Пару раз случалось, что после утреннего прогрева, при начале движение машина глохла...в сервисе мужики говорили, что из-за компрессии может трясти движок!) Продавец уверял, что это из-за подушки!)))

Во сколько мне может вылиться ремонт, извините меня, с этим геморроем?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 28 янв 2011 08:08

Глохнет она из-за загрязненного регулятора холостого хода. А тряска в D - это нормально, обороты низкие, а нагрузка достаточная.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 28 янв 2011 08:42

Если после первой попытки запуска схватила и не завелась, мокрые свечи это признак недостаточной компрессии.Бензин смывает маслянную плёнку и компрессия падает,масло в цилинрах поможет ее приподнять.Возможно после первой попытки заведется и заглохнет,тогда нужно будет повторить все при оключеном питании Б/Н и как только заведется подать на Б/Н питание...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 28 янв 2011 10:17

Из моего опыта рецепт:авто-тойота карина 91 г, двиг 5А-ФЕ,действие происходило в гараже, при минус 10. Тоже всё залило, в цилиндрах бензиновые озёра стояли-откачивал с помощью шланга и шприца через свечные отверстия, сушил свечи, заряжал аккум. Тогда я ещё не знал,кстати, что на инжекторе ни в коем случае нельзя жать на газ когда заводишь. В общем все процедуры проделывал, но не завелась пока в дополнение к ним я не напрвил тепловентилятор на форсунки минут на 10-20.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 28 янв 2011 10:35

Бензин просто не горит. Просуши свечи, слей бенз из цилиндров и перед заводкой эфира во впуск. Главное не дать заглохнуть, а то всё поновой придётся делать.

P. S. плясал как-то вокруг 5e-fe на улице (-30 было примерно). Только эфир и помог, потом неотпуская педали газа (глохла даже прогретая), разбавил жижу в баке 10-ю литрами 98-го бенза, только тогда перестала глохнуть.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 28 янв 2011 10:52

с движком 3S воевал один раз: и свечи прокаливал и аккумулятор заряжал и газ выжимал и эфира капал.. в итоге утянули в тепло, там простояла до утра (часов 12), а уж там - газ в пол и крпутил-крутил крутил сериями по секунд 5 через 10 в течение минут трех, в итоге громко хлюпнуло и из выхлопухи выскочила плюха коричневой жижи..такая густая слизь..че такое-непонятно, но не отмывается уже два года)) так бугорком на полу и лежит, оттирается потихоньку, но есть))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

КоКs
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2011 22:36

Сообщение КоКs » 29 янв 2011 13:12

Вчера завел с трудом...минуты 3 поработала и батя решил газиком побаловаться...в итоге заглохла и не завелась...Сегодня мерил компрессию: 9, 9, 8.1, 8.3 -- также сальники текут... Компрессия недостаточная?

КоКs
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2011 22:36

Сообщение КоКs » 29 янв 2011 14:43

Опять завел с первого раза...погудела, чуть согрелась и постепенно, снижая обороты, заглохла. Более не заводилась. Свечи все черные!!!

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 29 янв 2011 17:46

9, 9, 8.1, 8.3 --
СУДЯ ПО компрессии можешь копить деньги на капиталку,но 8-9 очков должно хватать на заводку.
!

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 29 янв 2011 17:58

Чисть дроссельную заслонку датчики
!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 30 янв 2011 21:55

Если потекли сальники КВ, то это может говорить о высоком внутрикартерном давлении, которое возникает при прорыве газов в картер через поршневые кольца.

2 Сапоп
Зачем чистить в данном случае дроссельную заслонку? Датчики чистить зачем? И какие?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей