Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 30 янв 2011 23:34
2 Сапоп
Зачем чистить в данном случае дроссельную заслонку? Датчики чистить зачем? И какие?
Konst,Тут явный перелив, а перелив может быть только в случае отказа систем питания
если потекли сальники КВ, то это может говорить о высоком внутрикартерном давлении, которое возникает при прорыве газов в картер через поршневые кольца.
не не может !
1сальники работают за счёт давления
2 Сапун не даст создать высокое давление в картере.
3 Если в картере всё же появится высокое давление то скорее щуп выдавит чем сальники
!
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 30 янв 2011 23:45
ДА ещё пропустил про мокрые свечи и севший акум:искра точно есть?? сигнализация установлена?(реле блокировки зажигания стоит или нет)
!
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 31 янв 2011 00:44
Я не говорил что выдавливает сальники, а выдавливает масло через изношенные сальники. Система вентиляции картерных газов может быть загрязнена и не справляться со своей задачей. Загрязненность дроссельного узла влияет на перелив так же как песнь шамана на погоду. Тем более что двигатель, инжекторный и за дозировку топлива отвечает длительность открытия форсунок. К стати я обратил бы внимание на регулятор давления в топливной магистрали и датчик массового расхода воздуха.
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 31 янв 2011 08:27
Датчик массового расхода моется аэрозолем для чистки карбюраторов. Но тут похоже с такой компрессией надо контрактник брать.
-
Grey89
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Город: Томск
Сообщение
Grey89 » 31 янв 2011 20:51
Что бы поднять маленько компрессию, есть не большой но длительный способ,я так делал помогло.
Компрессия пропадает в основном из-за залипших колец, что бы их отлипить, надо сделать так:
выкручиваешь свечи
выставляешь поршня примерно в один уровень
наливаешь туда КЕРОСИН и не чего другова
закручиваешь свечи и ждешь дня 2 -3
потом выкручиваешь свечи сморишь откуда вытек керосин и добавляешь еще до полна и ждешь еще дней 5-7.
После этих телодвижений должна подняться копрессия примерно на 0.3 и выше ГОРАЗДО.
я так сделал у меня в одном целиндре было 7.9 а стало 8.1
а в другом было 7.8 а стало 9.2
Думай сам.
-
Сельский
- Мастер
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 01 фев 2011 00:53
а после ентой процедуры масло наерное сменить надобно да?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
Term
- Автолюбитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02
Сообщение
Term » 01 фев 2011 07:52
Grey89 писал(а):...
наливаешь туда КЕРОСИН и не чего другова
закручиваешь свечи и ждешь дня 2 -3
потом выкручиваешь свечи сморишь откуда вытек керосин
...
У тебя, что в каком-то цилиндре через 2-3 дня керосин не вытек? Не верю. Он за час (а то и меньше) поди весь в поддон стечёт даже на новом моторе.
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 01 фев 2011 08:09
Керосин не растворяет как следует кокс, а геометрию и подавно не востанавливает.
-
krv
- Автолюбитель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49
Сообщение
krv » 01 фев 2011 17:45
Grey89 писал(а):Что бы поднять маленько компрессию, есть не большой но длительный способ,я так делал помогло.
Компрессия пропадает в основном из-за залипших колец, что бы их отлипить, надо сделать так:
выкручиваешь свечи
выставляешь поршня примерно в один уровень
наливаешь туда КЕРОСИН и не чего другова
закручиваешь свечи и ждешь дня 2 -3
потом выкручиваешь свечи сморишь откуда вытек керосин и добавляешь еще до полна и ждешь еще дней 5-7.
После этих телодвижений должна подняться копрессия примерно на 0.3 и выше ГОРАЗДО.
я так сделал у меня в одном целиндре было 7.9 а стало 8.1
а в другом было 7.8 а стало 9.2
Думай сам.
около 10 дней сидишь без машины и еще не факт что результат будет, легче раскоксовку купить, через сутки уже на машине
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 01 фев 2011 18:24
мужик просто спросил совета как завести потухший мотор,а тут уже разгорелась полемика по восстановлению технических параметров с применением нанотехнологий!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Grey89
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Город: Томск
Сообщение
Grey89 » 01 фев 2011 18:51
Сельский писал(а):а после ентой процедуры масло наерное сменить надобно да?
Не обязательно он же выветриваеться.
-
Сельский
- Мастер
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 02 фев 2011 08:35
куда выветрится почти литр керосина из цилиндров? по-моему тока в масло стечет..да и маслу он ниче хорошего не сделает, только вязкость понизит до фиг знает чего, да и состав немножко изменит
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 02 фев 2011 09:20
"летучесть" керосина ставлю под большое сомнение,а вот содержание парафина там приличное,так что наверное лучше масло после процедуры раскоксовки поменять...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 02 фев 2011 14:57
по любому вся растрворенная дрянь стекает в поддон,приводя в негодность и без того испорченное масло, масло - менять!
-
Леший
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48
Сообщение
Леший » 08 фев 2011 10:32
КоКs можно конечно раскоксовку сделать, а вдруг чудо, но я так понимаю у тебя проблема уже не в кольцах, а в поршнях. Цилиндры в блоке двигателя с коробкой автомат довольно долго служат, а вот поршни принимают форму бочки.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя