Не могу завести!!!
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Не могу завести!!!
Здравствуйте, уважаемы Автолюбители!!!
У меня такая проблема: Не хочет заводится авто (Калдина 1993 года, 1,5 - рессорная), всегда заводил при - 25-28С легко, с первого оборота...а в счастливый день не завелась!!!
Свечи прожигал, цилиндры на выжатом газу продувал/прожигал, аккумулятор заряжал, все проделал несколько раз, но не заводится...
Подскажите пожалуйста, что делать и как с этим бороться!!!
У меня такая проблема: Не хочет заводится авто (Калдина 1993 года, 1,5 - рессорная), всегда заводил при - 25-28С легко, с первого оборота...а в счастливый день не завелась!!!
Свечи прожигал, цилиндры на выжатом газу продувал/прожигал, аккумулятор заряжал, все проделал несколько раз, но не заводится...
Подскажите пожалуйста, что делать и как с этим бороться!!!
Зачастую датчик температуры при низких температурах работает неадекватно, обогащает смесь в недостаточной пропорции. У иномарок эта проблема встречается часто. Конкретные методы лечения не подскажу - в тырнете масса статей на эту тему.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Свечи в духовки сушил 30 минут на 100 градусов; искра должно быть есть, бензонасос работает -> свечи мокрые.fast писал(а):Первым делом в такой ситуации искру проверить надо!
хорошо бы проверить работает ли бензонасос, свечи когда вынимал они откровенно мокрые были?
Когда крутишь вообще чихает? схватывает?
хорошо бы компрессию узнать...
Когда свечи сухие и аккумулятор заряжен - схватывает, но только на 1 раз и не заводится...далее просто крутит и пытается схватить...Итог: мокрые свечи и севший аккум.
На счет компрессии, очень даже возможно, так как в положении D на месте трясет движок и руль...Пару раз случалось, что после утреннего прогрева, при начале движение машина глохла...в сервисе мужики говорили, что из-за компрессии может трясти движок!) Продавец уверял, что это из-за подушки!)))
Во сколько мне может вылиться ремонт, извините меня, с этим геморроем?
Глохнет она из-за загрязненного регулятора холостого хода. А тряска в D - это нормально, обороты низкие, а нагрузка достаточная.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Если после первой попытки запуска схватила и не завелась, мокрые свечи это признак недостаточной компрессии.Бензин смывает маслянную плёнку и компрессия падает,масло в цилинрах поможет ее приподнять.Возможно после первой попытки заведется и заглохнет,тогда нужно будет повторить все при оключеном питании Б/Н и как только заведется подать на Б/Н питание...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Из моего опыта рецепт:авто-тойота карина 91 г, двиг 5А-ФЕ,действие происходило в гараже, при минус 10. Тоже всё залило, в цилиндрах бензиновые озёра стояли-откачивал с помощью шланга и шприца через свечные отверстия, сушил свечи, заряжал аккум. Тогда я ещё не знал,кстати, что на инжекторе ни в коем случае нельзя жать на газ когда заводишь. В общем все процедуры проделывал, но не завелась пока в дополнение к ним я не напрвил тепловентилятор на форсунки минут на 10-20.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
Бензин просто не горит. Просуши свечи, слей бенз из цилиндров и перед заводкой эфира во впуск. Главное не дать заглохнуть, а то всё поновой придётся делать.
P. S. плясал как-то вокруг 5e-fe на улице (-30 было примерно). Только эфир и помог, потом неотпуская педали газа (глохла даже прогретая), разбавил жижу в баке 10-ю литрами 98-го бенза, только тогда перестала глохнуть.
P. S. плясал как-то вокруг 5e-fe на улице (-30 было примерно). Только эфир и помог, потом неотпуская педали газа (глохла даже прогретая), разбавил жижу в баке 10-ю литрами 98-го бенза, только тогда перестала глохнуть.
с движком 3S воевал один раз: и свечи прокаливал и аккумулятор заряжал и газ выжимал и эфира капал.. в итоге утянули в тепло, там простояла до утра (часов 12), а уж там - газ в пол и крпутил-крутил крутил сериями по секунд 5 через 10 в течение минут трех, в итоге громко хлюпнуло и из выхлопухи выскочила плюха коричневой жижи..такая густая слизь..че такое-непонятно, но не отмывается уже два года)) так бугорком на полу и лежит, оттирается потихоньку, но есть))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей