Розетка всегда под боком - на холодную не завожу, до -30 это маселко вполне "булькоспособельно", специально попробовал. Ну и после минералки ЛукОйловской, думаю, будет супер!!Wolkodaff писал(а): Я теперь рьяный сторонник масел ZIC.))) 10W40 это летнее... Надеешься, что морозов не будет?
Про масло вопрос?
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Grey89
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Город: Томск
Я всю жизнь так лью и все норм заводиться.Wolkodaff писал(а):Я теперь рьяный сторонник масел ZIC.))) 10W40 это летнее... Надеешься, что морозов не будет?Маленько не в тему, но... Взял себе полусинтетику Ravenol 10w40, вчера залил - На горячем двигателе при оборотах 2500 давление 4 очка! Плюс еще фильтр Манн.
Так у меня в прозрачных бутылках стоит ЛукОйл и Равенол - при -23 переворачиваю бутылки: ЛукОйл падает вниз куском, равенол стекает как сиропчик. Вот такая разница, хотя оба 10/40.Wolkodaff писал(а):Папа ( СПЕЦЫ ВЕЛИКИЕ ему советуют) залили полусинтетику 10W40 Лукойл при -25 нива заводиться отказалась! На ZIC при -40 заводилась. Вот так то.. (ZIC 5W30)
Читайте журнал За рулём! Там тесты по маслу проводятся. Всё описано в доступной форме. На сайте в разделе экспертиза кроме масла много чего интересного испытывают! Расклад Равенол через диллера это дополнительная накрутка на товар (курьер тоже кушать хочет и у него есть жена и дети котоых тоже кормить надо)
По тестам За рулем самое здоровское масло - ЗиК, потом идет Эссо, а Мобил и Равенол в серединке. Интересный тест, скажу я вам.
По поводу дилера - самое дешевое масло на толкучке, у дилера на 70-100 руб. дороже, в магазине еще дороже! А вот капиталить двигатель, после разбавленой отработки, выйдет вообще в копейку!
По поводу дилера - самое дешевое масло на толкучке, у дилера на 70-100 руб. дороже, в магазине еще дороже! А вот капиталить двигатель, после разбавленой отработки, выйдет вообще в копейку!
те кто пишет статьи в "за рулем"тоже имеют жену и детей и тоже не против покушать.ты уверен что эксперты дали обьективную картину журналюге,который напишет статью на человекодступном языке!?ИМХО:обьективная "картина маслом" получится только после использования масла самим или твоими знакомыми и то будут разные мнения так как у всех разное состояние мотора, разная манера езды,разные условия хранения машины,разные партии масла наконец....
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость