Система ЭПХХ

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Sega

Сообщение Sega » 12 дек 2005 12:08

Подскажите как определить работоспособность ЭПХХ и настроить ее. В руководстве описана такая хрень, что голову сломаешь? :(

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 12 дек 2005 14:22

Автомобиль, двигатель, карбюратор? В общем и целом эта система не настраивается. Основными контрольными точками проверки работоспособности являются датчик винт и блок ЭПХХ. Ну и конечно клапан ХХ. Работоспособность можно проверить таким способом. На холостом ходу поднимаешь обороты до 3500 - 4000 об/мин и резко отпускаешь педаль газа. Клапан ХХ должен отключить подачу топлива в систему ХХ после того, как сработает датчик винт(солекс или ДААЗ 2107 ОЗОН, или микропереключатель ОЗОН ДААЗ 2140) и обороты двигателя будут не ниже полутора тысяч оборотов. На ~1500 оборотах клапан ХХ должен открыться и обеспечить подачу топлива в систему ХХ. В общих чертах так. Со стороны выглядит это так. Газанул, бросил педаль, клапан делает два щелчка. :)

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 12 дек 2005 19:22

Основные симптомы неисправности: двигатель детонирует при выключении зажигания, обороты коленвала спадают не резко, а медленно.
аккуратнее на дорогах!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей