F3R первые проблемы.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Можно еще давление померить, но оно может толком ничего не показать. Хотя если будет ниже нормы (3бар) - то под замену однозначно, а вот если покажет норму, придется ждать следующего "глюка" и мерить еще раз.
Но я пару раз встав на трассе - все же сделал выбор в сторону резервного ЭБН от Волги! Однако сейчас, перебирая машину полностью - убрал резервный и поставил взамен штатного (дорогого и мудреного) - Bosch'овский от ВАЗ-2110 (он доступен в продаже и стоит не так дорого)
Но я пару раз встав на трассе - все же сделал выбор в сторону резервного ЭБН от Волги! Однако сейчас, перебирая машину полностью - убрал резервный и поставил взамен штатного (дорогого и мудреного) - Bosch'овский от ВАЗ-2110 (он доступен в продаже и стоит не так дорого)
Вот тут по-подробнее)fast писал(а):Однако сейчас, перебирая машину полностью - убрал резервный и поставил взамен штатного (дорогого и мудреного) - Bosch'овский от ВАЗ-2110 (он доступен в продаже и стоит не так дорого)
Вычитал, что при установке ВАЗовского насоса, бак курочить придётся. Это так? Или он будет Plug and play?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ничего курочить не надо, сам моторчик насоса встает взамен штатного.
Дело в том, что моторчики в у многих машин (особенно инмарок) взаимозаменяемые и у 2110 как раз такой! Правда от нашего Реновского он отличается, но по габаритам встает на штатное место! Однако при этом придется избавиться от "стакана".
Бак курочат если врезают всю "банку" целиком от 2110, но в этом нет никакого смысла, проще тогда от ГАЗели поставить, ничего резать не нужно, один минус - очень высокая цена!
Прилагаю фотки своей переделки, подробнее может потом выложу...
Дело в том, что моторчики в у многих машин (особенно инмарок) взаимозаменяемые и у 2110 как раз такой! Правда от нашего Реновского он отличается, но по габаритам встает на штатное место! Однако при этом придется избавиться от "стакана".
Бак курочат если врезают всю "банку" целиком от 2110, но в этом нет никакого смысла, проще тогда от ГАЗели поставить, ничего резать не нужно, один минус - очень высокая цена!
Прилагаю фотки своей переделки, подробнее может потом выложу...
- Вложения
-
- так выглядит штатный насос
- IMG_3878.jpg (11.16 КБ) 6997 просмотров
-
- а так после установки моторчика Bosch от ВАЗ 2110
- IMG_3902.jpg (19.34 КБ) 6997 просмотров
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
У родного насоса есть два входа (заборника): один со дна, второй из стакана - думаю из-за этого то все "глюки" и происходят... видимо с клапанами чего или еще что... Хотя стакан вообще по идеи вещь нужная!
Однако в более распрострененных версиях насосов (например как у 2110) заборник один, но в стакан его ставить бессмыслено! т.к. это сильно уменьшаяет глубину установки насоса, в принципе в самом баке сделано углубление в месте установки насоса, так что беспокоиться за недостаток топлива в куртых поворотах врятли придется, однако я в этом до конца уверен не был, поэтому нашел в интернете человека который уже делал подобную установку - он меня заверил, что за несколько лет эксплуатации проблем у него не возникало!
Кстати есть еще один "плюс" у этих насосов, сеточку на них можно в любом магазине найти и стоит она 120-180 руб!
Однако в более распрострененных версиях насосов (например как у 2110) заборник один, но в стакан его ставить бессмыслено! т.к. это сильно уменьшаяет глубину установки насоса, в принципе в самом баке сделано углубление в месте установки насоса, так что беспокоиться за недостаток топлива в куртых поворотах врятли придется, однако я в этом до конца уверен не был, поэтому нашел в интернете человека который уже делал подобную установку - он меня заверил, что за несколько лет эксплуатации проблем у него не возникало!
Кстати есть еще один "плюс" у этих насосов, сеточку на них можно в любом магазине найти и стоит она 120-180 руб!
Такой тип насосов больше охлаждается изнутри, прокачиваемым топливом, чем снаружи.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Стакан нужен для бесперебойной подачи топлива, а охлаждается он путем прохождения по нему бензина (таким образом охлаждение идет как раз изнутри), об этом кстати даже в инструкции написано...Konst писал(а):Стакан нужен так же и для охлаждения насоса. По моему в оригинале у десятки он в стакане стоит.
Стакан убирать нельзя, на поворотах при малом уровне топлива система завоздушивается двигатель работает с перебоями. В дальних поездках при остатке топлива примернр литров 15 ехать вообще невозможно. Проще поставить бензонасос от калины он подходит без переделок, только диаметр чуть уже я точил колечко, но можно просто вырезать прокладку из маслостойкой резины. Бак курочить не надо.
Заменил сам моторчик насоса. Взял его в экзисте. Проблема ушла. Не знаю сколько стоит десятошный насос, но оригинальный ATS 00197 обошёлся мне в тысячу рублей (вполне приемлемая цена, я считаю). Меняется проще простого (если не учитывать время на вырезание отверстия в днище).
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость