F3R первые проблемы.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 15 фев 2011 12:39

А мож волговский под днище воткнуть?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 15 фев 2011 14:06

Не, не хочу Волговский ставить как основной. Только как запасной по схеме фаста.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 15 фев 2011 19:14

fast писал(а):Если ЭБН родной, попробую залить полный бак бензина, если проблема исчезнет - 100% насос!
Залил 40 литров. Вроде, полегчало, едет почти как раньше. Всё, можно выносить вердикт насосу?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 фев 2011 01:03

Можно еще давление померить, но оно может толком ничего не показать. Хотя если будет ниже нормы (3бар) - то под замену однозначно, а вот если покажет норму, придется ждать следующего "глюка" и мерить еще раз.
Но я пару раз встав на трассе - все же сделал выбор в сторону резервного ЭБН от Волги! Однако сейчас, перебирая машину полностью - убрал резервный и поставил взамен штатного (дорогого и мудреного) - Bosch'овский от ВАЗ-2110 (он доступен в продаже и стоит не так дорого)

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 16 фев 2011 08:23

fast писал(а):Однако сейчас, перебирая машину полностью - убрал резервный и поставил взамен штатного (дорогого и мудреного) - Bosch'овский от ВАЗ-2110 (он доступен в продаже и стоит не так дорого)
Вот тут по-подробнее)
Вычитал, что при установке ВАЗовского насоса, бак курочить придётся. Это так? Или он будет Plug and play?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 фев 2011 20:36

Ничего курочить не надо, сам моторчик насоса встает взамен штатного.
Дело в том, что моторчики в у многих машин (особенно инмарок) взаимозаменяемые и у 2110 как раз такой! Правда от нашего Реновского он отличается, но по габаритам встает на штатное место! Однако при этом придется избавиться от "стакана".

Бак курочат если врезают всю "банку" целиком от 2110, но в этом нет никакого смысла, проще тогда от ГАЗели поставить, ничего резать не нужно, один минус - очень высокая цена!

Прилагаю фотки своей переделки, подробнее может потом выложу...
Вложения
IMG_3878.jpg
так выглядит штатный насос
IMG_3878.jpg (11.16 КБ) 6997 просмотров
IMG_3902.jpg
а так после установки моторчика Bosch от ВАЗ 2110
IMG_3902.jpg (19.34 КБ) 6997 просмотров

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 16 фев 2011 23:41

А стакан зачем убрал?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 фев 2011 12:16

У родного насоса есть два входа (заборника): один со дна, второй из стакана - думаю из-за этого то все "глюки" и происходят... видимо с клапанами чего или еще что... Хотя стакан вообще по идеи вещь нужная!
Однако в более распрострененных версиях насосов (например как у 2110) заборник один, но в стакан его ставить бессмыслено! т.к. это сильно уменьшаяет глубину установки насоса, в принципе в самом баке сделано углубление в месте установки насоса, так что беспокоиться за недостаток топлива в куртых поворотах врятли придется, однако я в этом до конца уверен не был, поэтому нашел в интернете человека который уже делал подобную установку - он меня заверил, что за несколько лет эксплуатации проблем у него не возникало!

Кстати есть еще один "плюс" у этих насосов, сеточку на них можно в любом магазине найти и стоит она 120-180 руб!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 фев 2011 12:21

Стакан нужен так же и для охлаждения насоса. По моему в оригинале у десятки он в стакане стоит.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 фев 2011 12:29

Такой тип насосов больше охлаждается изнутри, прокачиваемым топливом, чем снаружи.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 17 фев 2011 20:01

Хм... поторопился... Заказал в экзисте родной насос. Без кожуха, всего тыщу рублей.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 фев 2011 20:26

Konst писал(а):Стакан нужен так же и для охлаждения насоса. По моему в оригинале у десятки он в стакане стоит.
Стакан нужен для бесперебойной подачи топлива, а охлаждается он путем прохождения по нему бензина (таким образом охлаждение идет как раз изнутри), об этом кстати даже в инструкции написано...

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 18 фев 2011 17:54

Стакан убирать нельзя, на поворотах при малом уровне топлива система завоздушивается двигатель работает с перебоями. В дальних поездках при остатке топлива примернр литров 15 ехать вообще невозможно. Проще поставить бензонасос от калины он подходит без переделок, только диаметр чуть уже я точил колечко, но можно просто вырезать прокладку из маслостойкой резины. Бак курочить не надо.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 фев 2011 21:21

Как я уже писал в баке есть углубление в месте установки насоса, хотя конечно стакан вещь нужная, но проблем вроде не наблюдалось - посмотрим, что будет дальше...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 08 мар 2011 21:21

Заменил сам моторчик насоса. Взял его в экзисте. Проблема ушла. Не знаю сколько стоит десятошный насос, но оригинальный ATS 00197 обошёлся мне в тысячу рублей (вполне приемлемая цена, я считаю). Меняется проще простого (если не учитывать время на вырезание отверстия в днище).
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость