F3R первые проблемы.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

F3R первые проблемы.

Сообщение 3AMEP3 » 12 фев 2011 18:18

Немного предыстории: когда ставил двигатель, позабыл прикупить прокладку приемной трубы, у рыжих братьев на толкучке её не оказалось, на тихом попросили 500 рублейц (задавила жаба). В итоге решил взять в экзисте, а пока, на время поставил самодельную прокладку из паронита, которая благополучно прогорела через неделю.
Сегодня ездил по городу. Двигатель работал нормально, ровно! Затем припарковался, через 10 минут поехал снова и не узнал машину. Двигатель как-будто захлебывается при нажатии педали газа.По пути попалась горка - осилил кое как. Затем остановился, протянул прокладку ещё раз, вроде полегчало, но не надолго, через некоторое время стало совсем худо, порой тронутся мог кое-как. Придя домой, вырезал новую прокладку из паронита (экзист, гады уже полторы недели мне её везут). Сначала показавлось, что всё стало нормально, но, утопив педаль газа до упора, опять почувствовал "провал". Вобщем не помогло. Легендарная динамика утрачена(((
И так, вот думаю: может я лямбда-зонд убил внезапно? Или он, если умирает, то постепенно?
Посоветуйте, что делать?

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 12 фев 2011 19:05

Надо колхозить лампочку "Check engine" и читать код ошибки.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 фев 2011 23:52

C лампочки CheckEngine в F3R коды ошибкок не считаешь...

По лябда-зонду - его несиправность конечно повлияет на на расход топлива, но ощутимо динамика не измениться.
Твоя проблема, по описанию, больше походит на проблему в топливной системе, а именно падение давления топливной магистрали - короче смотри ЭБН (электробензонасос).
Желательно померить выдаваемое давление! Возможно насос просто сдыхает...
У меня подобное было! Если ЭБН родной, попробую залить полный бак бензина, если проблема исчезнет - 100% насос!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 14 фев 2011 08:36

А где можно диагностику пройти? В Рено-центре открестились.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 14 фев 2011 13:25

Блин, все нос воротят - либо с москвичом связываться не хотят, либо в рено лезть не хотят. Только одна фирма согласилась пощупать двиг, завтра утром поеду к ним. Ну и ценник у них, конечно.... :?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 14 фев 2011 13:33

москвич, естественно, имеет решающее значение., просто "западло".
Ну а про ценник все просто: на что рассчитывал при установке F3R, что как для ВАЗа будет?
Мне вчера в Тойота Центр Томск предохранитель прикуривателя заменили за 240 руб(работа! )+ стоимость предохранителя 54 руб.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 фев 2011 20:35

Да, как это не странно, но многие хотят поставить себе на простой 41-й двигатель F3R или просто купить Святогор с РЕНО и при этом думают, что обслуживание останеться прежним (как на ВАЗе или УЗАМе)! А нет дорогие мои, садясь на Святогор РЕНО вы должны быть готовы к тому, что ваши затраты выростут до уровня иномарок, а сервисы в то же время будут воротить морду при виде Москвича! От этого никуда не уйдешь - это сереотип!
А начнешь экономить на обслуживании (дешевое масло, антифриз, не оригинальные запчасти) и очень скоро импортная составляющая этой машины скажет вам - прощай!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 15 фев 2011 10:12

Сервисмэны уверенно заявили, что виноват бензонасос и посоветовали вколхозить ВАЗовский, ввиду его приемлемой цены и наличия в магазинах. Кто-нибудь ставил?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 15 фев 2011 10:44

Нужно промерить давление топлива в магистрали манометром. Если низкое, то для начала глянуть фильтр-сетку на насосе, если есть такой девайс.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 15 фев 2011 11:04

Ну вот они померили давление в обратку - там 0. Вот и говорят, что хана бензонасосу. Никто, кстати не даст поюзать электролобзик по металлу?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 15 фев 2011 11:07

При чем тут обратка? Надо в рампе мерить!
PS. Лобзиком запилить хочешь? :)
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 15 фев 2011 11:22

Ну! Буду окоянного распиливать по кусочкам :)
Да я отверстие в днище хочу выпилить для того, чтобы к бензонасосу удобнее подобраться можно было. Прочитал тут темку про резервный бензонасос от фаста, ещё хочу проверить приёмную сеточку.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 15 фев 2011 11:29

Есть вариант, что попался бензин с водой, а она возьми и замерзни на сеточке.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 15 фев 2011 11:36

Вот-вот! Вобщем "вскрытие покажет". Только надо у кого-нибудь лобзик позаимствовать, или придётся с дрелью и зубилом колдовать.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 15 фев 2011 12:37

А кто-нибудь разбирал бензонасос реношный? Нашёл инфу, что можно заменить сам моторчик. В экзисте в разы дешевле выходит, чем весь насос в сборе.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей