Страница 1 из 1
Отказ спидометра
Добавлено: 21 фев 2011 14:57
FLANKER
Вобщем такая история, завожу сегодня свой СВР и еду забирать друзей на учебу, еду все работает нормально, потом когда 1-ого забрал заметил, что спидометр не работает ровно как и счетчики километража. Подскажите куда залазить первым делом, и еще у меня давно не работает тахометр, по нему тоже че-нить подскажите.
Приборная панель RAR. заранее спасибо
Добавлено: 21 фев 2011 15:34
Sirius13
Тросик?
Добавлено: 21 фев 2011 15:34
Region 70
Сними торпеду проверь может тросик выпал.
А на тахометре по моему, штекер заодно проверь.
Либо другой вариант заедь на яму т.к тросик идет от коробки может от туда выпал.
Добавлено: 21 фев 2011 21:36
FLANKER
Я сегодня смотрел,но так чисто визуально, что на месте и не отвалился, гаража нет ни какого, а снимать торпеду на улице в -20 как то не улыбается, смотрел камасутру, ничего толком не написано, буду ждать выходных. Гоняю по гаишным радарам

Добавлено: 21 фев 2011 22:44
Иким
трос может лопнуть внутри рубашки, снаружи этого не видно
Добавлено: 21 фев 2011 23:43
Mypzuk
а выпасть с коробки не может там прикручивается очень хорошо!
Иким +1
Добавлено: 22 фев 2011 08:40
Александр57
возможно, пришел конец пластиковым шестеренкам одометра, на СВХ такое было.
Добавлено: 22 фев 2011 11:26
olegenas
Если перед поломкой были дёрганье стрелки,то в коробке стоит привод из пластмассовых шестерёнок вот какойто из них хана.
Добавлено: 22 фев 2011 16:59
fast
Mypzuk писал(а):а выпасть с коробки не может там прикручивается очень хорошо!
Иким +1
Не повершь, но у меня валяются несколько тросов у которых гайка и наконечник остались на КПП, а сам трос высокчил из завальцовки...
Добавлено: 22 фев 2011 19:04
Иким
fast писал(а):Mypzuk писал(а):а выпасть с коробки не может там прикручивается очень хорошо!
Иким +1
Не повершь, но у меня валяются несколько тросов у которых гайка и наконечник остались на КПП, а сам трос высокчил из завальцовки...
пластиковая гайка гуано, совсем не держит, особенно если есть излом в установке рубашки тросика...
Добавлено: 22 фев 2011 19:23
FLANKER
Все, нашел трос действительно оборвался, осталось только найти СВР-овский тросик(подскажите где в Томске купить можно и по чем) и возможна ли установка тросика от 41-ого, если возможна то как????
Что с тахометром делать, он вообще откуда обороты считывает? Где ковырять в 1-ую очередь надо?
Добавлено: 22 фев 2011 21:26
Сельский
тахометр берет сигнал с бабины, + от зажигания и - от массы
Добавлено: 22 фев 2011 22:11
FLANKER
У меня НЕТ бабины, Рено 2.0i
Добавлено: 23 фев 2011 00:38
fast
на СВР сигнал тахометра идет от ЭБУ (43-й контакт), и приходит он в одном из жгутов подходящем к комбинации приборов (это как раз тот третьий жгут, которого нет на обычном 41-ом).
Проблема с тахометром заключается, как правило, не в проводке (еще ни разу такого не встречал на этих машинах) - а плохом контакте внутри самого тахометра (почти не лечиться и этим страдают многие авто) - проблема проявляется только на сильном морозе, при потелении проходит сама собой...
Что касается троса привода спидометра, родной (со встроенным датчиком скорости) найти крайне сложно! Если и найдешь то скорее всего б.у. Но можно поставить и обычный от 41-го, электронный датчик скорости просто не подключать, это может сказаться в основном на том, что при скорости свыше 120км/час иногда будет загораться лампочка CheckEngine
Добавлено: 23 фев 2011 00:51
FLANKER
спасибо, завтра поеду искать