Проблемма с ремнем ГРМ
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Проблемма с ремнем ГРМ
Доброе время суток.
В кратце изложу суть дела:
Порвался ремень грм. Купил новый, выставил метки. Машина не хочет заводится, хотя проверил все на 10 раз. С психу беру и скидываю ремень и проварачиваю распредвал делений на 10. Уже просто ради пробы не закрепляя натягивающий ролик пробую завсти. Машина завелась с пол оборота. Дал машине газу она зглохла. Как я понял просто ремень был ослаблен и опять проскочил . Теперь не могу выставить ремень грм как не пытаюсь. Понял одно что метки сбиты, и по ним настраивать смысла нет.
Кто может подсказать как можно настроить ремень грм не обращая внимания на метки???
p.s. лет 5 назад я видел одного умельца который просто вствляя отвертку вместо свечи и что то определяя таким способом настроил ремень грм.
Если кто то владеет методом "Безметочной" настройки ремн грм пожалуста отзовитесь!!!
В кратце изложу суть дела:
Порвался ремень грм. Купил новый, выставил метки. Машина не хочет заводится, хотя проверил все на 10 раз. С психу беру и скидываю ремень и проварачиваю распредвал делений на 10. Уже просто ради пробы не закрепляя натягивающий ролик пробую завсти. Машина завелась с пол оборота. Дал машине газу она зглохла. Как я понял просто ремень был ослаблен и опять проскочил . Теперь не могу выставить ремень грм как не пытаюсь. Понял одно что метки сбиты, и по ним настраивать смысла нет.
Кто может подсказать как можно настроить ремень грм не обращая внимания на метки???
p.s. лет 5 назад я видел одного умельца который просто вствляя отвертку вместо свечи и что то определяя таким способом настроил ремень грм.
Если кто то владеет методом "Безметочной" настройки ремн грм пожалуста отзовитесь!!!
Думаю, что страшные колдунства в данном случае применять не надо - требуется приобрести руководство по ремонту и проверить по пунктам весь процесс сборки. Если метки не помогают выставить фазы, значит уже что-то сделано не так, либо ремень не тот.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
barac2363, что у тебя за авто? какой двигатель? что значит метки сбиты? метки сбиваются когда рвется ремень! при замене ремня они (метки) выставляются и с психу не надо ничего делать, потому, что если двиг 1,3 то это может привести к плачевным последствиям (загнутые клапаны) и в последствии недешевый ремонт головки БЦ. при помощи отвертки метку не поймаешь, там результат будет 50/50, мало того метку распредвала этот метод установить не позволит. в любой "мурзилке" четко расписана последовательность действий при установке ремня ГРМ, причем очень доступно...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Машина 2108, метки не сбиты, они есть, но когда по меткам выставляешь двигатель не заводится. По этому наверное по этому мой вопрос и не кажется глупым мне. А по поводу чтения литературы могу вас заверить что я уже столько книжек прочитал по поводу грм за последние двое суток что уже тошно. Везде пишут как поставить по меткам. А я задаю вопрос как поставить без меток.
Да и еще один наверное глупый вопрос: На колен вале метки две - одна через 180 градусов от второй.
Это потому что машина может заводится с разных свечей?
Может перестать заводитя машина если просто еще и одна свеча сдохла?
Да и еще один наверное глупый вопрос: На колен вале метки две - одна через 180 градусов от второй.
Это потому что машина может заводится с разных свечей?
Может перестать заводитя машина если просто еще и одна свеча сдохла?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Sugrob +1
Еще было бы не плохо узнать о какой машине вообще речь идет?
А какие метки вообще выставлялись и на что орентируясь?
Для установки ГРМ надо выставить коленвал в ВМТ первого (и соответственно четвертого) циллиндра, но это думаю понятно!
А вот распредвал, надо выставить в такт сжатия первого циллиндра, т.е. клапана на первом циллиндре должны быть закрыты когда поршень поднимается.
Ну и соответственно бегунок в распределителе зажигания (если таковой имеется) должен укзаывать на провод к первому циллиндру!
Еще было бы не плохо узнать о какой машине вообще речь идет?
А какие метки вообще выставлялись и на что орентируясь?
Для установки ГРМ надо выставить коленвал в ВМТ первого (и соответственно четвертого) циллиндра, но это думаю понятно!
А вот распредвал, надо выставить в такт сжатия первого циллиндра, т.е. клапана на первом циллиндре должны быть закрыты когда поршень поднимается.
Ну и соответственно бегунок в распределителе зажигания (если таковой имеется) должен укзаывать на провод к первому циллиндру!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Пока писал свой пост, добавили недостающую инфу...
Смотри бегунок в распределите!
Метки на 180 градусов??? т.е. друг на против друга? При таком смещении зажигания машина вообще не заведется!
Рекомендую спокойно выкрутить свечу первого циллиндра, замерить расстояние до поршня каким-нибудь стержнем или отверткой. Выставить ВМТ первого циллиндра в такт сжатия (убедиться при помощи повторного замера стержнем). Поршень должен быть вверху!
Далее проверить куда смотрит бегунок! И потом выставлять распредвал!
Смотри бегунок в распределите!
Метки на 180 градусов??? т.е. друг на против друга? При таком смещении зажигания машина вообще не заведется!
Рекомендую спокойно выкрутить свечу первого циллиндра, замерить расстояние до поршня каким-нибудь стержнем или отверткой. Выставить ВМТ первого циллиндра в такт сжатия (убедиться при помощи повторного замера стержнем). Поршень должен быть вверху!
Далее проверить куда смотрит бегунок! И потом выставлять распредвал!
Последний раз редактировалось fast 08 мар 2011 21:25, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей