Страница 1 из 1
Проблемма с ремнем ГРМ
Добавлено: 08 мар 2011 18:44
barac2363
Доброе время суток.
В кратце изложу суть дела:
Порвался ремень грм. Купил новый, выставил метки. Машина не хочет заводится, хотя проверил все на 10 раз. С психу беру и скидываю ремень и проварачиваю распредвал делений на 10. Уже просто ради пробы не закрепляя натягивающий ролик пробую завсти. Машина завелась с пол оборота. Дал машине газу она зглохла. Как я понял просто ремень был ослаблен и опять проскочил . Теперь не могу выставить ремень грм как не пытаюсь. Понял одно что метки сбиты, и по ним настраивать смысла нет.
Кто может подсказать как можно настроить ремень грм не обращая внимания на метки???
p.s. лет 5 назад я видел одного умельца который просто вствляя отвертку вместо свечи и что то определяя таким способом настроил ремень грм.
Если кто то владеет методом "Безметочной" настройки ремн грм пожалуста отзовитесь!!!
Добавлено: 08 мар 2011 20:02
Canon
вствляя отвертку вместо свечи
так ловили ВМТ цилиндра
Добавлено: 08 мар 2011 20:50
Sugrob
Думаю, что страшные колдунства в данном случае применять не надо - требуется приобрести руководство по ремонту и проверить по пунктам весь процесс сборки. Если метки не помогают выставить фазы, значит уже что-то сделано не так, либо ремень не тот.
Добавлено: 08 мар 2011 21:02
Иким
barac2363, что у тебя за авто? какой двигатель? что значит метки сбиты? метки сбиваются когда рвется ремень! при замене ремня они (метки) выставляются и с психу не надо ничего делать, потому, что если двиг 1,3 то это может привести к плачевным последствиям (загнутые клапаны) и в последствии недешевый ремонт головки БЦ. при помощи отвертки метку не поймаешь, там результат будет 50/50, мало того метку распредвала этот метод установить не позволит. в любой "мурзилке" четко расписана последовательность действий при установке ремня ГРМ, причем очень доступно...
Добавлено: 08 мар 2011 21:15
barac2363
Машина 2108, метки не сбиты, они есть, но когда по меткам выставляешь двигатель не заводится. По этому наверное по этому мой вопрос и не кажется глупым мне. А по поводу чтения литературы могу вас заверить что я уже столько книжек прочитал по поводу грм за последние двое суток что уже тошно. Везде пишут как поставить по меткам. А я задаю вопрос как поставить без меток.
Да и еще один наверное глупый вопрос: На колен вале метки две - одна через 180 градусов от второй.
Это потому что машина может заводится с разных свечей?
Может перестать заводитя машина если просто еще и одна свеча сдохла?
Добавлено: 08 мар 2011 21:16
fast
Sugrob +1
Еще было бы не плохо узнать о какой машине вообще речь идет?
А какие метки вообще выставлялись и на что орентируясь?
Для установки ГРМ надо выставить коленвал в ВМТ первого (и соответственно четвертого) циллиндра, но это думаю понятно!
А вот распредвал, надо выставить в такт сжатия первого циллиндра, т.е. клапана на первом циллиндре должны быть закрыты когда поршень поднимается.
Ну и соответственно бегунок в распределителе зажигания (если таковой имеется) должен укзаывать на провод к первому циллиндру!
Добавлено: 08 мар 2011 21:19
fast
Пока писал свой пост, добавили недостающую инфу...
Смотри бегунок в распределите!
Метки на 180 градусов??? т.е. друг на против друга? При таком смещении зажигания машина вообще не заведется!
Рекомендую спокойно выкрутить свечу первого циллиндра, замерить расстояние до поршня каким-нибудь стержнем или отверткой. Выставить ВМТ первого циллиндра в такт сжатия (убедиться при помощи повторного замера стержнем). Поршень должен быть вверху!
Далее проверить куда смотрит бегунок! И потом выставлять распредвал!
Добавлено: 08 мар 2011 21:21
barac2363
Не то что бы метки две, простопок проврачивается распред вал, колен вал успевает сделать два оборота
Добавлено: 08 мар 2011 21:23
fast
barac2363 писал(а):Не то что бы метки две, простопок проврачивается распред вал, колен вал успевает сделать два оборота
ну это нормально! читай мой предыдущий пост - я там добавил описание того что нужно делать!
Добавлено: 08 мар 2011 21:27
barac2363
Fast, я уже хотел написаь тебе отдельное спасибо
