Оценка результатов замера компрессии

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Оценка результатов замера компрессии

Сообщение Анатолий » 23 мар 2011 10:35

Итак, проблема следующая - на холодную ощутимо "хлопает" в выхлоп, как будто один цилиндр не работает, для начала заменил бронепровода - не помогло, замерил компрессию: 1ц-10; 2ц-10; 3ц-10; 4ц-5,5. Замерил 4й цилиндр с маслом-13 - выбило компрессометр, забрызгало маслом всего. Т.е. клапана в норме? Тогда что? Перегревов нет, масло не ест, тосол не уходит. Меня больше заботит - есть ли связь падения компрессии с "хлопаньем"? Стоит ли свечи поменять?
Двигатель 1,6 шестерочный

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 мар 2011 10:51

Придется тебя огорчить, движок устал. У меня тоже самое, правда от замены до замены съедает 2 на долив. Короче, капиталка на горизонте. У четвертого цилиндра наиболее тяжелый тепловой режим, так что возможно там предельный износ.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 23 мар 2011 10:53

Возможно, закоксовались кольца в 4-м цилиндре.Замена свечи ничего не даст.Пробуй раскоксовать,если не изменится компрессия - снимай ГБЦ, снимай поддон и откручивай крышку шатуна 4-го цилиндра.Выдернешь поршень и все увидишь: или кольца лопнули или залегли "насмерть".
Вставить поршень обратно -не проблема.Замки колец нужно ориентировать правильно и обжать полоской тонкой жести, чтобы кольца сжались и утонули в канавках.Удерживая жестяную полоску сжатой плоскогубцами вставить шатун и поршень добить деревянной рукояткой молотка.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 мар 2011 11:10

Можно не заморачиваться с полосками жести, а купить оправку. Стоит недорого.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 23 мар 2011 11:35

Sirius13 писал(а):Придется тебя огорчить, движок устал. У меня тоже самое, правда от замены до замены съедает 2 на долив. Короче, капиталка на горизонте. У четвертого цилиндра наиболее тяжелый тепловой режим, так что возможно там предельный износ.
Хм, движок прошел после капиталки менее 30 тысяч, предельных нагрузок не испытывал, на холодную не заводил... Правда, масло - Лукойл минеральный... Был...
Александр57 писал(а):Возможно, закоксовались кольца в 4-м цилиндре.Замена свечи ничего не даст.Пробуй раскоксовать,если не изменится компрессия - снимай ГБЦ, снимай поддон и откручивай крышку шатуна 4-го цилиндра.Выдернешь поршень и все увидишь: или кольца лопнули или залегли "насмерть".
Думал в этом направлении... А после раскоксовки масло менять в обязательном порядке?
Какую раскоксовку взять?
И все-таки, почему хлопает в трубу?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 мар 2011 11:45

Хлопает - пропуск зажигания.
Может и закоксовались, но общий уровень (10) все-таки низок для мотора после капиталки. Тогда вопрос - как делали капиталку?
ЗЫ. Масло менять обязательно.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 23 мар 2011 11:54

Самая дешевая раскоксовка - керосин, но малоэффективен.
Лучше Лавр, вроде бы достигали с ним люди нужных результатов.
Минералка плюс дерьмовый бензин - путь к закоксовыванию,30 т.км вполне хватит.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 мар 2011 12:01

А не могли при капиталке кольца неправильно одеть?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 23 мар 2011 12:02

Sirius13 писал(а):Хлопает - пропуск зажигания.
Может и закоксовались, но общий уровень (10) все-таки низок для мотора после капиталки. Тогда вопрос - как делали капиталку?
ЗЫ. Масло менять обязательно.
Капиталили на коленке, блок точили в городе. Сам отсутствовал, к сожалению...
Александр57 писал(а): Минералка плюс дерьмовый бензин - путь к закоксовыванию,30 т.км вполне хватит.
Sirius13 писал(а):А не могли при капиталке кольца неправильно одеть?
Моторист человек опытный, врядли...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 мар 2011 12:33

Блок только точили? Не хонинговали после?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 23 мар 2011 12:34

Sirius13 писал(а):Блок только точили? Не хонинговали после?
Скорее всего, нет.. Узнаю вечером точно!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 мар 2011 12:40

Если нет, то печально..
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 23 мар 2011 15:13

Начитался этой темы (и нивафака впридачу) и тоже озаботился здоровьем своего двигателя. Как никак 100 тык скоро. Кто-нибудь сможет помочь компрессию замерить? За пиво или иные условно-полезные вещи.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 мар 2011 15:27

Не вопрос. Есть компрессометр.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Re: Оценка результатов замера компрессии

Сообщение Andrey-Tomsk » 23 мар 2011 17:36

Анатолий писал(а):4ц-5,5. Замерил 4й цилиндр с маслом-13 - выбило компрессометр, забрызгало маслом всего.
:oops: сколько масла было залито?
хотелось бы услышать порядок действий после заливки масла в цилиндр...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей