Оценка результатов замера компрессии
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Оценка результатов замера компрессии
Итак, проблема следующая - на холодную ощутимо "хлопает" в выхлоп, как будто один цилиндр не работает, для начала заменил бронепровода - не помогло, замерил компрессию: 1ц-10; 2ц-10; 3ц-10; 4ц-5,5. Замерил 4й цилиндр с маслом-13 - выбило компрессометр, забрызгало маслом всего. Т.е. клапана в норме? Тогда что? Перегревов нет, масло не ест, тосол не уходит. Меня больше заботит - есть ли связь падения компрессии с "хлопаньем"? Стоит ли свечи поменять?
Двигатель 1,6 шестерочный
Двигатель 1,6 шестерочный
Придется тебя огорчить, движок устал. У меня тоже самое, правда от замены до замены съедает 2 на долив. Короче, капиталка на горизонте. У четвертого цилиндра наиболее тяжелый тепловой режим, так что возможно там предельный износ.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Возможно, закоксовались кольца в 4-м цилиндре.Замена свечи ничего не даст.Пробуй раскоксовать,если не изменится компрессия - снимай ГБЦ, снимай поддон и откручивай крышку шатуна 4-го цилиндра.Выдернешь поршень и все увидишь: или кольца лопнули или залегли "насмерть".
Вставить поршень обратно -не проблема.Замки колец нужно ориентировать правильно и обжать полоской тонкой жести, чтобы кольца сжались и утонули в канавках.Удерживая жестяную полоску сжатой плоскогубцами вставить шатун и поршень добить деревянной рукояткой молотка.
Вставить поршень обратно -не проблема.Замки колец нужно ориентировать правильно и обжать полоской тонкой жести, чтобы кольца сжались и утонули в канавках.Удерживая жестяную полоску сжатой плоскогубцами вставить шатун и поршень добить деревянной рукояткой молотка.
Ударим автопробегом ...
Можно не заморачиваться с полосками жести, а купить оправку. Стоит недорого.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Хм, движок прошел после капиталки менее 30 тысяч, предельных нагрузок не испытывал, на холодную не заводил... Правда, масло - Лукойл минеральный... Был...Sirius13 писал(а):Придется тебя огорчить, движок устал. У меня тоже самое, правда от замены до замены съедает 2 на долив. Короче, капиталка на горизонте. У четвертого цилиндра наиболее тяжелый тепловой режим, так что возможно там предельный износ.
Думал в этом направлении... А после раскоксовки масло менять в обязательном порядке?Александр57 писал(а):Возможно, закоксовались кольца в 4-м цилиндре.Замена свечи ничего не даст.Пробуй раскоксовать,если не изменится компрессия - снимай ГБЦ, снимай поддон и откручивай крышку шатуна 4-го цилиндра.Выдернешь поршень и все увидишь: или кольца лопнули или залегли "насмерть".
Какую раскоксовку взять?
И все-таки, почему хлопает в трубу?
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
А не могли при капиталке кольца неправильно одеть?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Капиталили на коленке, блок точили в городе. Сам отсутствовал, к сожалению...Sirius13 писал(а):Хлопает - пропуск зажигания.
Может и закоксовались, но общий уровень (10) все-таки низок для мотора после капиталки. Тогда вопрос - как делали капиталку?
ЗЫ. Масло менять обязательно.
Александр57 писал(а): Минералка плюс дерьмовый бензин - путь к закоксовыванию,30 т.км вполне хватит.
Моторист человек опытный, врядли...Sirius13 писал(а):А не могли при капиталке кольца неправильно одеть?
Блок только точили? Не хонинговали после?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Re: Оценка результатов замера компрессии
сколько масла было залито?Анатолий писал(а):4ц-5,5. Замерил 4й цилиндр с маслом-13 - выбило компрессометр, забрызгало маслом всего.
хотелось бы услышать порядок действий после заливки масла в цилиндр...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя