Страница 1 из 3

Оценка результатов замера компрессии

Добавлено: 23 мар 2011 10:35
Анатолий
Итак, проблема следующая - на холодную ощутимо "хлопает" в выхлоп, как будто один цилиндр не работает, для начала заменил бронепровода - не помогло, замерил компрессию: 1ц-10; 2ц-10; 3ц-10; 4ц-5,5. Замерил 4й цилиндр с маслом-13 - выбило компрессометр, забрызгало маслом всего. Т.е. клапана в норме? Тогда что? Перегревов нет, масло не ест, тосол не уходит. Меня больше заботит - есть ли связь падения компрессии с "хлопаньем"? Стоит ли свечи поменять?
Двигатель 1,6 шестерочный

Добавлено: 23 мар 2011 10:51
Sirius13
Придется тебя огорчить, движок устал. У меня тоже самое, правда от замены до замены съедает 2 на долив. Короче, капиталка на горизонте. У четвертого цилиндра наиболее тяжелый тепловой режим, так что возможно там предельный износ.

Добавлено: 23 мар 2011 10:53
Александр57
Возможно, закоксовались кольца в 4-м цилиндре.Замена свечи ничего не даст.Пробуй раскоксовать,если не изменится компрессия - снимай ГБЦ, снимай поддон и откручивай крышку шатуна 4-го цилиндра.Выдернешь поршень и все увидишь: или кольца лопнули или залегли "насмерть".
Вставить поршень обратно -не проблема.Замки колец нужно ориентировать правильно и обжать полоской тонкой жести, чтобы кольца сжались и утонули в канавках.Удерживая жестяную полоску сжатой плоскогубцами вставить шатун и поршень добить деревянной рукояткой молотка.

Добавлено: 23 мар 2011 11:10
Sirius13
Можно не заморачиваться с полосками жести, а купить оправку. Стоит недорого.

Добавлено: 23 мар 2011 11:35
Анатолий
Sirius13 писал(а):Придется тебя огорчить, движок устал. У меня тоже самое, правда от замены до замены съедает 2 на долив. Короче, капиталка на горизонте. У четвертого цилиндра наиболее тяжелый тепловой режим, так что возможно там предельный износ.
Хм, движок прошел после капиталки менее 30 тысяч, предельных нагрузок не испытывал, на холодную не заводил... Правда, масло - Лукойл минеральный... Был...
Александр57 писал(а):Возможно, закоксовались кольца в 4-м цилиндре.Замена свечи ничего не даст.Пробуй раскоксовать,если не изменится компрессия - снимай ГБЦ, снимай поддон и откручивай крышку шатуна 4-го цилиндра.Выдернешь поршень и все увидишь: или кольца лопнули или залегли "насмерть".
Думал в этом направлении... А после раскоксовки масло менять в обязательном порядке?
Какую раскоксовку взять?
И все-таки, почему хлопает в трубу?

Добавлено: 23 мар 2011 11:45
Sirius13
Хлопает - пропуск зажигания.
Может и закоксовались, но общий уровень (10) все-таки низок для мотора после капиталки. Тогда вопрос - как делали капиталку?
ЗЫ. Масло менять обязательно.

Добавлено: 23 мар 2011 11:54
Александр57
Самая дешевая раскоксовка - керосин, но малоэффективен.
Лучше Лавр, вроде бы достигали с ним люди нужных результатов.
Минералка плюс дерьмовый бензин - путь к закоксовыванию,30 т.км вполне хватит.

Добавлено: 23 мар 2011 12:01
Sirius13
А не могли при капиталке кольца неправильно одеть?

Добавлено: 23 мар 2011 12:02
Анатолий
Sirius13 писал(а):Хлопает - пропуск зажигания.
Может и закоксовались, но общий уровень (10) все-таки низок для мотора после капиталки. Тогда вопрос - как делали капиталку?
ЗЫ. Масло менять обязательно.
Капиталили на коленке, блок точили в городе. Сам отсутствовал, к сожалению...
Александр57 писал(а): Минералка плюс дерьмовый бензин - путь к закоксовыванию,30 т.км вполне хватит.
Sirius13 писал(а):А не могли при капиталке кольца неправильно одеть?
Моторист человек опытный, врядли...

Добавлено: 23 мар 2011 12:33
Sirius13
Блок только точили? Не хонинговали после?

Добавлено: 23 мар 2011 12:34
Анатолий
Sirius13 писал(а):Блок только точили? Не хонинговали после?
Скорее всего, нет.. Узнаю вечером точно!

Добавлено: 23 мар 2011 12:40
Sirius13
Если нет, то печально..

Добавлено: 23 мар 2011 15:13
Sugrob
Начитался этой темы (и нивафака впридачу) и тоже озаботился здоровьем своего двигателя. Как никак 100 тык скоро. Кто-нибудь сможет помочь компрессию замерить? За пиво или иные условно-полезные вещи.

Добавлено: 23 мар 2011 15:27
Sirius13
Не вопрос. Есть компрессометр.

Re: Оценка результатов замера компрессии

Добавлено: 23 мар 2011 17:36
Andrey-Tomsk
Анатолий писал(а):4ц-5,5. Замерил 4й цилиндр с маслом-13 - выбило компрессометр, забрызгало маслом всего.
:oops: сколько масла было залито?
хотелось бы услышать порядок действий после заливки масла в цилиндр...