Распределитель
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Распределитель
У меня такой вопрос. Возможно ли на двигатель УЗАМ поставить вместо распределителя зажигани две катуши зажигания от ВАЗ-2108
Для того, что бы ответить на этот вопрос, нужно разобраться какие системы зажигания устанавливают на отечественных двигателях. Самая древняя и самая незамысловатая система зажигания - это контактная. Штатно на Москвичи с УЗАМ как правило устанавливалась именно эта система. Далее по сложности идет бесконтактная система зажигания. В ней вместо прерывателя установлен датчик Холла. Подробнее про эти системы можно прочитать здесь: http://autoclub.tomsk.ru/azlk.php?mode=tuning/m2141/bsz
Третья система, самая продвинутая, но и самая редкая - это микропроцессорная система зажигания. Как раз та, которая имеет две катушки зажигания. Она штатно - УЗАМовская, устанавливалась на двигатели объемом 1.8 литра. Отвечая на вопрос, скажу, что установить такую систему возможно, но труднореализуемо оттого, что сложно достать компоненты МПСЗ. В частности компьютер и прошивку для различных объемов и типов бензина.
Третья система, самая продвинутая, но и самая редкая - это микропроцессорная система зажигания. Как раз та, которая имеет две катушки зажигания. Она штатно - УЗАМовская, устанавливалась на двигатели объемом 1.8 литра. Отвечая на вопрос, скажу, что установить такую систему возможно, но труднореализуемо оттого, что сложно достать компоненты МПСЗ. В частности компьютер и прошивку для различных объемов и типов бензина.
На этой ссылке можно погледеть про две катушки вместо распределителя http://ahlen-auto.narod.ru/mycars_jn1.htm
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Ален конечео товарищ тот еще, оптимизьму много и написан омного, но читать тяжко в таком оформлении 8(McLeon писал(а):Спасибо за сцылку...
Вот почитал - http://ahlen-auto.narod.ru/engine_pwr.htm
Слюна течет...
З.Ы.:
смешно - а японцы-то и не знаютAhlen писал(а):В связи со значительными техническими проблемами, связанными с эксплуатацией турбированных двигателей, в настоящее время эти двигатели применяются все реже, уступая место компрессорам (объемным нагнетателям).
BMW E30 316i - alive legend/
К стати схемку бесконтактного зажигания Ален почему то не опубликовал. Да и по правде говоря особого смысла в реализации этой схемы не вижу. Вот такая штука интереснее
http://www.slavov.hotmail.ru/_ad/ad5_pasport.html
http://www.slavov.hotmail.ru/_ad/ad5_pasport.html
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
у меня стоял октан-корректор, только производства другого. Удобная вещь - можно отрегулить опережение зажигания под любое качество бензина, искра мощнее (он с усилителем был), плюс был многоискровой сервис - после долгой стоянки запуск с полпинка (он начинает садить искры сплошняком во все цилиндры одновременно).Konst писал(а):Вот такая штука интереснее
http://www.slavov.hotmail.ru/_ad/ad5_pasport.html
BMW E30 316i - alive legend/
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей