УЗАМ 1.7 менять ли масло весной после 3 тыс пробега

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

УЗАМ 1.7 менять ли масло весной после 3 тыс пробега

Сообщение penich » 08 апр 2011 16:42

Всем привет
в начале зимы налил в двиган полусинтетику Лукойл в зиму
и поменял фильтр
отъездил на ней всю зиму и весну вот
накатал где то 3 тыс не больше
вот и думаю
менять ли масло или лето уж откатать на нём до конца лета?
это де всё такие не минералка что бы раз в полгода менять?
да и накат у меня небольшой
дело тут не в лени или экономии а просто в практичности

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 08 апр 2011 16:46

А я уже 12 отмотал.. Так что катай до конца межсервисного пробега и не парься. Лукойл вполне удобоваримое масло.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 08 апр 2011 16:55

что за межсервисный пробег такой )))
на яму поеду на след неделе - к лету готовица надо - колдун говорят потёк ещё чё то

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 08 апр 2011 17:13

Акакой смысл менять масло через 3 тыс. км? Ни практичности, ни смысла... Катай уж до конца - еще 5-7 тысяч. А фильтр поменять уже можно :)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 08 апр 2011 20:00

Межсервисный пробег - пробег между двумя ТО. Для Жигулей - 10 т.км.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 08 апр 2011 23:49

На Лукойле больше 6-ти тысяч, я бы не катал.

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 09 апр 2011 00:14

Konst писал(а):На Лукойле больше 6-ти тысяч, я бы не катал.
Я на минералке накатывал по 5, а синтетику менять через такой промежуток - мажорство, несмотря на его относительную дешевизну. ИМХО.

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 09 апр 2011 00:56

Я на минералке накатывал по 5, а синтетику менять через такой промежуток - мажорство, несмотря на его относительную дешевизну. ИМХО
На Лукойле больше 6-ти тысяч, я бы не катал.
И вообще на Лукойле не катал бы...
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 09 апр 2011 01:52

doza писал(а):И вообще на Лукойле не катал бы...
+1
ИМХО у них только трансмиссионка неплохая... а моторное масло низкого качества!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 09 апр 2011 07:41

+ еще и гарит (большой угар) ,да на стенках рыхлый нагар остается.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 09 апр 2011 13:47

После лукойла весь двигатель покрылся внутри двух миллиметровым слоем смолы. Такое у меня с двигателем было только после равенола.

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 09 апр 2011 16:56

Konst писал(а):После лукойла весь двигатель покрылся внутри двух миллиметровым слоем смолы. Такое у меня с двигателем было только после равенола.
Опа... Я думал, Равенол неплохое масло...

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 09 апр 2011 22:31

покрылся внутри двух миллиметровым слоем смолы.
а у нас после перехода с шелл на лукойл.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 90 гостей