Страница 1 из 1

Москвич 2141 А можно ли заменить колдуна на простые трубки

Добавлено: 08 апр 2011 16:56
penich
Всем привет
родственник - профессиональный водитель говорил что на Газелях они колдуны выбрасывали и развдили шланги просто через рогатое трубчатое колено
может и мне так же сделать?
меньше проблем с поддеканиями колдуна...

Добавлено: 08 апр 2011 17:04
ЛЁХА БЕЛЫЙ
проблем меньше. у меня его отродясь не было - просто трубка тормозная от кузова к мосту. катаюсь абсолютно нормально!

Добавлено: 08 апр 2011 17:55
Stricer
У меня в гараже валяется новый ремкомплект для колдуна могу подарить. Без колдуна можно ездить, но на ТО доскребуться.

Добавлено: 08 апр 2011 18:18
Sugrob
Я на своем мосике делал такое. Трубку на колдун сразу цеплял на тройник и разводил на колеса. Причем родной колдун я не снимал, прикрутил к нему старые трубки и завел их под запаску, тройник стоял там же. С виду туева хуча трубок и все на месте, на ТО претензий не было, запаску снимать не заставляли.

Добавлено: 08 апр 2011 19:36
Александр57
"эксперименты" с тормозами могут сыграть злую шутку.Менял колдун, стоил где-то 500 руб. - безопасность по-любому дороже.

Добавлено: 08 апр 2011 19:57
Sirius13
Колдун нужная вещь. Не стоит его снимать без явной необходимости. Всегда можно отремонтировать или поменять. Без него резко возрастает риск уйти в занос при резком торможении.

Добавлено: 08 апр 2011 20:52
fast
Всегда так начинается... родственник/друг сказал...
Профессиональный водитель - точно так не скажет!Человек явно далек от истины.
На длинных машинах таких как М2141 отсутствие колдуна выявляется сразу при торможении зимой. Жопу сразу закидывает, машину разворачивает... и не надо думать, что с тобой так не случится, на дороге всякое бывает - а в самый ответственный момент вместо того что бы избежать аварийной ситуации - уйдешь с дороги или спровоцируешь другую.
Знающие люди наоборот ставят его обратно после покупки машины у тех кто его снял.
Хотя признаюсь, к примеру на Ниве он большой роли не играет! База короткая - развесовка более равномерная! А на М2141 - без него реально опасно!

Если он не работает - лучше почини или замени совсем. Благо они есть в продаже - как раз таки от Газели (только тягу поменять надо)! Убирать категорически не советую! так же как и слушать некомпитентых "специалистов".

Добавлено: 23 апр 2011 23:03
Sugrob
fast писал(а):Всегда так начинается... родственник/друг сказал...
Профессиональный водитель - точно так не скажет!Человек явно далек от истины.
На длинных машинах таких как М2141 отсутствие колдуна выявляется сразу при торможении зимой. Жопу сразу закидывает, машину разворачивает... и не надо думать, что с тобой так не случится, на дороге всякое бывает - а в самый ответственный момент вместо того что бы избежать аварийной ситуации - уйдешь с дороги или спровоцируешь другую.
Знающие люди наоборот ставят его обратно после покупки машины у тех кто его снял.
Хотя признаюсь, к примеру на Ниве он большой роли не играет! База короткая - развесовка более равномерная! А на М2141 - без него реально опасно!

Если он не работает - лучше почини или замени совсем. Благо они есть в продаже - как раз таки от Газели (только тягу поменять надо)! Убирать категорически не советую! так же как и слушать некомпитентых "специалистов".
Вот наткнулся в "Базе знаний" по тормозной системе москвича на противоречивую статью http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=44

Добавлено: 24 апр 2011 16:30
ЛАГ
Пробовал выкинуть.
Результаты печальные, задние колеса всегда идут в юз. Летом терпимо зимой ездить нельзя.
Мнение сугубо личние, на 2141 езжу с 1990г.