глушитель

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
tornado1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19

Сообщение tornado1986 » 15 апр 2011 00:18

я тоже сталкивался с такой проблемой, поставил новый глушак на классику, а из соединений сечет, хотя хомут затянут до талого....выяснилось 2 аспекта: хомуты на классику бывают 2-х видов, с внутренним диаметром 44мм и 46мм. В итоге если поставить большой хомут, он стянувшись до конца не будет должным образом обжимать соединение. 2-ой пункт: для лучшей герметичности я промазал до сборки места соединения красным герметиком, после сборки и высыхания герметика вся выхлопная система была абсолютно герметична. Кстати у меня тоже оказались "большие" хомуты и я решил проблему просто спилив болгаркой одну сторону
Вложения
1.jpg
пилил здесь
1.jpg (38.72 КБ) 5125 просмотров

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 10 янв 2012 12:05

Пробил бочку глушителя где-то теперь думаю воспользоваться вот такими материалами:
http://www.exist.ru/cat/UCat/11/220#&&F=1_1_16967)
http://www.exist.ru/cat/UCat/11/220/D3F030DA
кто-нибудь пользовался? насколько интересно этого хватит, а то новую бочку покупать дорого
Изображение

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 10 янв 2012 14:05

Все это не айс, лучше заварить.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 10 янв 2012 18:47

если бочка живая(не выгоревшая и не сгнившая)то стоит заварить,а ленты эти не внушают доверия
!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 янв 2012 18:54

Один товарищь пользовался подобной ремонтной лентой - эффект был не впечатляющий, все равно немного сифонило, но тех.осмотр он пройти вроде успел, а через несколько дней лента отвалилась...
Я пришел к выводу, что такой лентой если и можно что починить, то это саму трубу (на много раз обмотав ее), а бочку глушителя - смысла нет! Тем более, что лента обойдется возможно дороже чем сварка!

Если есть к чему варить - лучше заварить, если нет - лучше сразу сменить глушитель!

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 10 янв 2012 21:26

а я то думал)) все так красочно расписывают) буду варить
Изображение

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей