глушитель
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- tornado1986
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19
я тоже сталкивался с такой проблемой, поставил новый глушак на классику, а из соединений сечет, хотя хомут затянут до талого....выяснилось 2 аспекта: хомуты на классику бывают 2-х видов, с внутренним диаметром 44мм и 46мм. В итоге если поставить большой хомут, он стянувшись до конца не будет должным образом обжимать соединение. 2-ой пункт: для лучшей герметичности я промазал до сборки места соединения красным герметиком, после сборки и высыхания герметика вся выхлопная система была абсолютно герметична. Кстати у меня тоже оказались "большие" хомуты и я решил проблему просто спилив болгаркой одну сторону
- Вложения
-
- пилил здесь
- 1.jpg (38.72 КБ) 5145 просмотров
Пробил бочку глушителя где-то теперь думаю воспользоваться вот такими материалами:
http://www.exist.ru/cat/UCat/11/220#&&F=1_1_16967)
http://www.exist.ru/cat/UCat/11/220/D3F030DA
кто-нибудь пользовался? насколько интересно этого хватит, а то новую бочку покупать дорого
http://www.exist.ru/cat/UCat/11/220#&&F=1_1_16967)
http://www.exist.ru/cat/UCat/11/220/D3F030DA
кто-нибудь пользовался? насколько интересно этого хватит, а то новую бочку покупать дорого
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Один товарищь пользовался подобной ремонтной лентой - эффект был не впечатляющий, все равно немного сифонило, но тех.осмотр он пройти вроде успел, а через несколько дней лента отвалилась...
Я пришел к выводу, что такой лентой если и можно что починить, то это саму трубу (на много раз обмотав ее), а бочку глушителя - смысла нет! Тем более, что лента обойдется возможно дороже чем сварка!
Если есть к чему варить - лучше заварить, если нет - лучше сразу сменить глушитель!
Я пришел к выводу, что такой лентой если и можно что починить, то это саму трубу (на много раз обмотав ее), а бочку глушителя - смысла нет! Тем более, что лента обойдется возможно дороже чем сварка!
Если есть к чему варить - лучше заварить, если нет - лучше сразу сменить глушитель!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей