Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Region 70
- Автолюбитель
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06
Сообщение
Region 70 » 24 апр 2011 19:05
здраствуйте уважаемые форумчане.
Сегодня возникла проблема с которой я так и не смог справится. Ехав с дачи заглох на пол пути. Причина не понятна. При повороте зажигания стучит реле впрыска. Чек не горит. Проверил предохранитель 30 А впорядке. Бензо насос не качает. Помогите что может быть?
Я грешу на реле. В Томске его в продаже нет.
-
Sugrob
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52
Сообщение
Sugrob » 24 апр 2011 19:45
Так вроде там обычное 4х или 5ти контактное реле, по крайней мере у Олега так было. Только рыжего цвета.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
-
Region 70
- Автолюбитель
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06
Сообщение
Region 70 » 24 апр 2011 19:47
Да именно 5ти краснинькая такая маде ин Франция))
-
Region 70
- Автолюбитель
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06
Сообщение
Region 70 » 24 апр 2011 20:06
А если быть точнее то 5-ти контактное G.CARTIER
Made in France
Разобрал ее ни фига не пойму. Обмотка вроде целая
Ставлю без крышки поворачиваю зажигание целкает и искорка.
Я так понимаю она должна замыкать цепь.
-
Sugrob
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52
Сообщение
Sugrob » 24 апр 2011 21:23
Как ты определил, что обмотка целая? Если реле 5 контактов, т оно должно переключать силовые контакты. Скорее всего там 3 контакта сверху вниз расположены и при переключении свободный (средний) контакт должен поменять положение
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 24 апр 2011 21:29
В мануале описан режим поверки топливной системы. Один из пунктов - это, чтобы включить на постоянную насос, надо снять реле и перемычкой соеденить 3-й и 5-й контакты разъема.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
-
Region 70
- Автолюбитель
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06
Сообщение
Region 70 » 24 апр 2011 22:23
Я так понимаю это времянка. А если насос качает а машина все равно не заводится? Тогда какие варианты?
-
Region 70
- Автолюбитель
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06
Сообщение
Region 70 » 24 апр 2011 23:22
Я так понял что если 5 разьемов значит 5 ти контактное))))
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 25 апр 2011 08:33
Region 70 писал(а):Я так понимаю это времянка. А если насос качает а машина все равно не заводится? Тогда какие варианты?
Он долго прокачивает систему. Сдернии трубку "подачи" с двигателя и включи насос. Как польётся, выключи насос, присоедини трубку обратно. Бенза побольше налей предварительно.
-
Region 70
- Автолюбитель
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06
Сообщение
Region 70 » 26 апр 2011 13:51
Все нашел причину отломилась клемка которая подходит к рышке клапанов)))) такая падла мелочь гголову сломал всю. Реле оказывается впорядке. съездил купил новую клемку. Завилась с пол оборота.
Всем СПАСИБО)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя