Карб ДААЗ 2140-70 Засор переходной системы первой камеры.
Добавлено: 25 апр 2011 20:40
Знатоки карба ОЗОН выручайте! Кажется канал внутри засорился. Проволокой не достать и не почистить. Кто чем чистит? Орентировочно засор кусочками картона от прокладки. ( Если не интересно, то дальше можно не читать, там только подробности)
Пролог: два года назад купил новый карб ДААЗ 2140-70 для замены ДААЗ 2140-20. В прошлом году начались проблемы и повторялись не однократно. Раболала ровно и вдруг замечаю, что на частичных нагрузках начинает подёргиваться. На полностью открытой первой камере работает ровно. Сбрасываю обороты и проверяю холостой ход. На ХХ тоже работает не устойчиво. Выворачиваю топливный жиклёр ХХ (топливный жиклёр переходной системы первой камеры). Убираю маленькую соринку еду дальше. Через неделю опять повторяются капризы. Вывырачиваю жиклёр ХХ и вижу, что он чист. Ладно, пробую на работающем движке промыть канал на ходу. Вывернув жиклёр затыкаю пальцем отверстие и немного газую ( надеюсь может промоется). Помогло, но на месяц. Потом снова здорова. В этом году недавно на частичных нагрузках (при частично открытой дроссельной заслонке) начал Москвичёк дергаться уж очень капризно. Попытка промыть на ходу не удалась. Работает нормально только на ХХ на открытой первой камере и на первой + второй камере.
Снял карб, разобрал продул по всем щелям и дырам. Ни один жиклёр не загрязнён. Отстойник чистый. Попробовал подуть через каналы, чтоб проверить где засор. Вроде переходная система первой камеры дуется тяжелее чем переходная система второй камеры.
Решил уточнить где засор, до или после жиклёра ХХ и дунул в его посадочное место. Прикрываю в это время канал идущий к дроссельным заслонкам, продувается трудно. Если затыкаю три отверстия с другой стороны (мето главного топливного и воздушного жиклёра + вохдушный жиклёр ХХ) то продувается гораздо легче. Скорее всего засор в канале между эмульсиооным колодцем и топливным жиклёном ХХ. Чё делать? Пока поставил старый карб
Пролог: два года назад купил новый карб ДААЗ 2140-70 для замены ДААЗ 2140-20. В прошлом году начались проблемы и повторялись не однократно. Раболала ровно и вдруг замечаю, что на частичных нагрузках начинает подёргиваться. На полностью открытой первой камере работает ровно. Сбрасываю обороты и проверяю холостой ход. На ХХ тоже работает не устойчиво. Выворачиваю топливный жиклёр ХХ (топливный жиклёр переходной системы первой камеры). Убираю маленькую соринку еду дальше. Через неделю опять повторяются капризы. Вывырачиваю жиклёр ХХ и вижу, что он чист. Ладно, пробую на работающем движке промыть канал на ходу. Вывернув жиклёр затыкаю пальцем отверстие и немного газую ( надеюсь может промоется). Помогло, но на месяц. Потом снова здорова. В этом году недавно на частичных нагрузках (при частично открытой дроссельной заслонке) начал Москвичёк дергаться уж очень капризно. Попытка промыть на ходу не удалась. Работает нормально только на ХХ на открытой первой камере и на первой + второй камере.
Снял карб, разобрал продул по всем щелям и дырам. Ни один жиклёр не загрязнён. Отстойник чистый. Попробовал подуть через каналы, чтоб проверить где засор. Вроде переходная система первой камеры дуется тяжелее чем переходная система второй камеры.
Решил уточнить где засор, до или после жиклёра ХХ и дунул в его посадочное место. Прикрываю в это время канал идущий к дроссельным заслонкам, продувается трудно. Если затыкаю три отверстия с другой стороны (мето главного топливного и воздушного жиклёра + вохдушный жиклёр ХХ) то продувается гораздо легче. Скорее всего засор в канале между эмульсиооным колодцем и топливным жиклёном ХХ. Чё делать? Пока поставил старый карб