Карб ДААЗ 2140-70 Засор переходной системы первой камеры.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Карб ДААЗ 2140-70 Засор переходной системы первой камеры.
Знатоки карба ОЗОН выручайте! Кажется канал внутри засорился. Проволокой не достать и не почистить. Кто чем чистит? Орентировочно засор кусочками картона от прокладки. ( Если не интересно, то дальше можно не читать, там только подробности)
Пролог: два года назад купил новый карб ДААЗ 2140-70 для замены ДААЗ 2140-20. В прошлом году начались проблемы и повторялись не однократно. Раболала ровно и вдруг замечаю, что на частичных нагрузках начинает подёргиваться. На полностью открытой первой камере работает ровно. Сбрасываю обороты и проверяю холостой ход. На ХХ тоже работает не устойчиво. Выворачиваю топливный жиклёр ХХ (топливный жиклёр переходной системы первой камеры). Убираю маленькую соринку еду дальше. Через неделю опять повторяются капризы. Вывырачиваю жиклёр ХХ и вижу, что он чист. Ладно, пробую на работающем движке промыть канал на ходу. Вывернув жиклёр затыкаю пальцем отверстие и немного газую ( надеюсь может промоется). Помогло, но на месяц. Потом снова здорова. В этом году недавно на частичных нагрузках (при частично открытой дроссельной заслонке) начал Москвичёк дергаться уж очень капризно. Попытка промыть на ходу не удалась. Работает нормально только на ХХ на открытой первой камере и на первой + второй камере.
Снял карб, разобрал продул по всем щелям и дырам. Ни один жиклёр не загрязнён. Отстойник чистый. Попробовал подуть через каналы, чтоб проверить где засор. Вроде переходная система первой камеры дуется тяжелее чем переходная система второй камеры.
Решил уточнить где засор, до или после жиклёра ХХ и дунул в его посадочное место. Прикрываю в это время канал идущий к дроссельным заслонкам, продувается трудно. Если затыкаю три отверстия с другой стороны (мето главного топливного и воздушного жиклёра + вохдушный жиклёр ХХ) то продувается гораздо легче. Скорее всего засор в канале между эмульсиооным колодцем и топливным жиклёном ХХ. Чё делать? Пока поставил старый карб
Пролог: два года назад купил новый карб ДААЗ 2140-70 для замены ДААЗ 2140-20. В прошлом году начались проблемы и повторялись не однократно. Раболала ровно и вдруг замечаю, что на частичных нагрузках начинает подёргиваться. На полностью открытой первой камере работает ровно. Сбрасываю обороты и проверяю холостой ход. На ХХ тоже работает не устойчиво. Выворачиваю топливный жиклёр ХХ (топливный жиклёр переходной системы первой камеры). Убираю маленькую соринку еду дальше. Через неделю опять повторяются капризы. Вывырачиваю жиклёр ХХ и вижу, что он чист. Ладно, пробую на работающем движке промыть канал на ходу. Вывернув жиклёр затыкаю пальцем отверстие и немного газую ( надеюсь может промоется). Помогло, но на месяц. Потом снова здорова. В этом году недавно на частичных нагрузках (при частично открытой дроссельной заслонке) начал Москвичёк дергаться уж очень капризно. Попытка промыть на ходу не удалась. Работает нормально только на ХХ на открытой первой камере и на первой + второй камере.
Снял карб, разобрал продул по всем щелям и дырам. Ни один жиклёр не загрязнён. Отстойник чистый. Попробовал подуть через каналы, чтоб проверить где засор. Вроде переходная система первой камеры дуется тяжелее чем переходная система второй камеры.
Решил уточнить где засор, до или после жиклёра ХХ и дунул в его посадочное место. Прикрываю в это время канал идущий к дроссельным заслонкам, продувается трудно. Если затыкаю три отверстия с другой стороны (мето главного топливного и воздушного жиклёра + вохдушный жиклёр ХХ) то продувается гораздо легче. Скорее всего засор в канале между эмульсиооным колодцем и топливным жиклёном ХХ. Чё делать? Пока поставил старый карб
Все кривые каналы имеют заглушки свинцовые. Если есть уверенность в наличии неудаляемых мусорин, то можно эти заглушки высверлить, почистить, потом дробинами заткнуть обратно.
Учитывая, что это новый озон, то там наверное заводской мусор. Сталкивался только с систематическим засорением подстроечного канала переходной системы (винт под стальной заглушкой). Высверливал заглушку, выкручивал этот винт. Правда потом пришлось поизвращаться с регулировкой.
Учитывая, что это новый озон, то там наверное заводской мусор. Сталкивался только с систематическим засорением подстроечного канала переходной системы (винт под стальной заглушкой). Высверливал заглушку, выкручивал этот винт. Правда потом пришлось поизвращаться с регулировкой.
Чтоб не извращаться с регулировкой, нужно сначала винт завернуть и посчитать количество его оборотов. Потом выставить как было.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Большое спасибо за советы! Чесно говоря даже не знал что заглушки свинцовые, это упрощает дело.
Воздушные каналы все чистые. Ускорительный льёт хорошо. Вот только на переходном режиме дёргается при чуть туть открытой дроссельной заслонке. Дёргается не тогда кода ускоряешся, а когда едешь ровно в натяг. ЭПХХ не в счёт, я проверял. Просто брал трубку с винта "количества оборотов" соединял с коллектором впускным, короче обходил эту систему.А не смотрел канал при частично открытой заслонке, соединяющий над- и под- пространство первичной? Ускорительный нормально работает?
Вобще лучше поздно чем никогда. Карб отремонтирован уже давно. Свинцовые заглушки первичной камеры были высверлены. За этими заглушками находятся каналы чуть меньшего диаметра, а на стыках этих каналов очень много облоя. На заводе скорее всего не убрали весь облой после отливки. За этот облой нацеплялось немного мусора и это сильно влияло на работу двигателя. Сейчас спустя два года после прочистки каналов всё нормально работает.
Берёшь сверло по диаметру заглушки и высверливаешь потихоньку. У меня получилось ток: взял сверло с чуть меньшим диаметром зглушки и получилось что один край совсем до корпуса высверлился и она получилась формой полумесяца. Потом чуть поддел её иголкой и она вывалилась. Под канал взял сверло точно по диаметру, и окуратно прошёлся до упора. Свет направлял в колодец где эмульсионные трубки стоят, а смотрел в канал под жиклёром ХХ. Там был облой, вот его то я свёрлышком и снял. Новая заглушка делается из кусочка припоя. Припой идёт проволокой, и почти подходит по диаметру под заглушку. Нужно только кусочек немного свёрлышком его расклепать перед тем как вставлять на место.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей