Посторонний звук после замены ГРМ
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Посторонний звук после замены ГРМ
Шеви Авео.
После замены ГРМ и конечно же роликов появился специфический звук, проявляющийся от 800 до 1500 оборотов. Причем звук становится выразительней, когда обороты падают.
Замена ролика-натяжителя результата не принесла.
И будет ли польза в приобретении книги CHEVROLET AVEO бензин 2003-2008 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в Ч/Б фотографиях?
После замены ГРМ и конечно же роликов появился специфический звук, проявляющийся от 800 до 1500 оборотов. Причем звук становится выразительней, когда обороты падают.
Замена ролика-натяжителя результата не принесла.
И будет ли польза в приобретении книги CHEVROLET AVEO бензин 2003-2008 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в Ч/Б фотографиях?
Лучше поискать книгу издательства "За рулем" серия Своими руками.И будет ли польза в приобретении книги CHEVROLET AVEO бензин 2003-2008 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в Ч/Б фотографиях?
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
А авео же корейской сборки? Просто на нексиях и на киа, да и не только на них наверно, когда меняешь ремень нужно совместить метки на впускном и выпускном распред валах, а кроме того главную метку на шестерне коленвала с треугольниками которые расположены на корпусе. И когда меняешь ремень надо смотреть чтобы ничего не сдвинулось. Руководство обязательно читать.
очень ценное замечание! на любых моторах, не важно чьей сборки, нужно совмещать указанные метки, иначе даже шуметь ничего не будет...nefrit писал(а):А авео же корейской сборки? Просто на нексиях и на киа, да и не только на них наверно, когда меняешь ремень нужно совместить метки на впускном и выпускном распред валах, а кроме того главную метку на шестерне коленвала с треугольниками которые расположены на корпусе. И когда меняешь ремень надо смотреть чтобы ничего не сдвинулось. Руководство обязательно читать.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей