и снова глохнет
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
не нашел в сообщениях факт проверки работоспособности ЭПХХ: замена блока управления - не гарантия работы, если клапан не работает.(при включенном зажигании снять провод с клапан и "пощелкать" краковременными касаниями, есть щелчки?)
Второй момент: проверь при включенном зажигании насколько снижается напряжение при нажатии тормоза: возможно есть "к.з" в проводке к стоп-сигналам.
Второй момент: проверь при включенном зажигании насколько снижается напряжение при нажатии тормоза: возможно есть "к.з" в проводке к стоп-сигналам.
ну вот проверил-включил зажигание снял провод к клапана и в ответ тишина вообще щелчков нет.хотя купил новый знаю что новый еще не гарантия работы,что же теперь делать то? на всякий случай посмотрел предохранители все целые, проводок не имеет никаких нарушений (визуально).клемма на проводке целая, что же сопутсвует неработоспособности клапана?
Питание надо было напрямую от акка подавать.
Неисправный клапан можно поменять на новый, либо вообще от него отказаться, выдрав запорную иглу или вообще поставить заглушку вместо него.
Неисправный клапан можно поменять на новый, либо вообще от него отказаться, выдрав запорную иглу или вообще поставить заглушку вместо него.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Я бы купил заглушку и выкинул ЭПХХ. Такие вещи у нас до сих пор не научились делать.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
ну вот Заработало наконец то!!! теперь и ровность в работе появилась,а насчет заглушки подумаю, цвет выхлопа вообще не видно,прогрел до рабочей температуры а движку пофиг тихонько урчит себе,ровненько,без сбоев вооще, знаете я думаю что то что я сделал раньше (выше описаное) пошло на пользу двигателю а мне в памяти осталось, КОРОЧЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей