и снова глохнет

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

и снова глохнет

Сообщение максимыч » 16 май 2011 17:21

Всем доброго времени суток проблема такая-даже на прогретом двигателе(2103) заводишь но все равно глохнет сразу,только на подсосе передвигался,заменил свечи не помогло,провода на свечи новые,трамблер тоже новый целиком менял ,блок эпхх тоже новый а воз и ныне там,что же это может быть?

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 16 май 2011 17:46

посмотри наличие винтика количества, если его нет то вкрути и все заработает, бывает он выкручиваеться!!!

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 16 май 2011 17:57

ладно попробую но если все на месте тогда что дальше?

ну все на месте, снял кастрюлю подтянул датчик хх но все равно также глохнет,мои сомнения на этот датчик и на топливный насос.
Последний раз редактировалось максимыч 16 май 2011 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 16 май 2011 18:03

количество порути, посматри работаетли элктро магнитный клапан, если все работает могу дать поганять (попробывать) рабочий блок ЭПХХ, если что!!!

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 16 май 2011 18:04

потом если что могу его продать тебе!!!

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 16 май 2011 18:13

как дадите то погонять я то в Уфе а вы в Томске.

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 16 май 2011 18:16

аА тада не дадим!!!
я когдато давно тоже в уфе жил!!! далеко на окраине!!!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 16 май 2011 18:20

Grey89 как ты ему собираешся блок дать? Посылкой до Уфы отправишь?
По теме:
1 Карб озон или солекс? С електроклапаном на карбе или пневмоклапаном на кузове авто? Карб чистил, продувал?
2 Если пневмоклапан то можно попробовать просто трубочку от карба до пневмоклапана поставить так, чтоб от карба сразу на каллектор шла. Короче обойти систему ЭПХХ и проверить виновата ли она или нет.
3 если электроклапан прямо на карбе, то можно просто запитать его от + аккумулятора, временно. Тогда он всегда будет включен и будет гарантия, что система ЭПХХ в этот момент не участвует а работе.
4 Бывает достаточно просто проверить, продуть жиклёр холостого хода на карбе.

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 16 май 2011 18:31

электроклапан на карбе карб--2107-020,нет не продувал не чистил,как поставил новый год назад отрегулировал и больше не трогал,еще вопрос может бензин левый где налил? на разных азс заливался в течении 3 дней?

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 16 май 2011 18:35

это пофиг, попробуй клапан птыркать, когда на него подаешь плюс на клемму он должен щелкать, скорее всего он

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 16 май 2011 19:07

А еще может или жиклер ХХ или канал ХХ засориться.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 16 май 2011 19:10

ну это тже может быть!!!

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 16 май 2011 20:37

Промой карб и будет тебе счастье)
!

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 16 май 2011 22:07

ладно завтра сделаю и посмотрю что изменится,потом отпишусь.

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 23 май 2011 19:46

вообщем не пойму что происходит сделал вот что-поменял топливный фильтр бензонасос,промыл карбюратор потом продул его, продул бензопровод,промыл бензобак(грязи не было), завел прогрел отрегулировал хх, а вот ровности в работе движка нет работает как будто к свечам бензин порциями поступает,свечи зажгут его потом следующая порция,(на мой взгляд) свечи новые.провода новые,блок эпхх новый,трамблер всего 4 месяца как купил новый, вот подскажите что мне теперь делать еще что бы появились ровные холостые? да и когда соскорости торможу при полной остановке машина глохнет.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей