и снова глохнет

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 23 май 2011 20:32

максимыч писал(а):вообщем не пойму что происходит сделал вот что-поменял топливный фильтр бензонасос,промыл карбюратор потом продул его, продул бензопровод,промыл бензобак(грязи не было), завел прогрел отрегулировал хх, а вот ровности в работе движка нет работает как будто к свечам бензин порциями поступает,свечи зажгут его потом следующая порция,(на мой взгляд) свечи новые.провода новые,блок эпхх новый,трамблер всего 4 месяца как купил новый, вот подскажите что мне теперь делать еще что бы появились ровные холостые? да и когда соскорости торможу при полной остановке машина глохнет.
С жажиганием эксперементировал? В выхлопе хлопает?

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 23 май 2011 21:40

нет не хлопает совсем,зажигание контактное выставлял, заводится то хорошо,но сразу глохнет если хоть чуть чуть подсос не вытянешь,и вот еще что когда на скорости тормозишь машина начинает дергатся,ощущение что типа что ты тормозишь давай жми вперед,но я сцепление то совсем не трогал с прошлого года,вообще не пойму что ей нужно???.когда промывал карб то естественно промывал жиклеры все так вот обратил внимание что они все закручены до упора,так должно быть или нет?

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 23 май 2011 22:01

жиклеры все так вот обратил внимание что они все закручены до упора,так должно быть или нет?

Да они до упора закручиваются.

Может воздух где сосет?Попробуй вакумник отсоединить дырку на коллекторе пальцем заткнуть.Под карбом и коллектором нормальные прокладки лежат?Попробуй коллектор подтянуть.
!

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 23 май 2011 22:05

завтра все попробую протянуть посмотреть что к чему,тоже вскольз грешил на вакуумник вот и посмотрю,на всякий случай думаю поменяю прокладки под карбом и на коллекторе,там нормальные прокладки не самопал.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 23 май 2011 22:15

кстати из трубы дым черный не валит??
!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 23 май 2011 23:22

Уровень в поплавковой камере нужно выставить. Скорее всего переливает. Может иглу поменять.

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 24 май 2011 09:37

Canon да черный дым есть начала масло жрать. 4года назад двиг расточили под первый ремонтный-76.4,поменяли и поршня и кольца ну вобщем полный капремонт от коленвала до головки.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 24 май 2011 10:48

максимыч писал(а):вообщем не пойму что происходит сделал вот что-поменял топливный фильтр бензонасос,промыл карбюратор потом продул его, продул бензопровод,промыл бензобак(грязи не было), завел прогрел отрегулировал хх, а вот ровности в работе движка нет работает как будто к свечам бензин порциями поступает,свечи зажгут его потом следующая порция,(на мой взгляд) свечи новые.провода новые,блок эпхх новый,трамблер всего 4 месяца как купил новый, вот подскажите что мне теперь делать еще что бы появились ровные холостые? да и когда соскорости торможу при полной остановке машина глохнет.
Уровень топлива в камере проверь и работу игольчатого клапана.

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 24 май 2011 11:24

пошел проверять,проверю отпишусь.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 24 май 2011 11:46

Canon да черный дым есть начала масло жрать.
черный дым-не масло,скорее всего карб переливает- манжета на игле не держит или нарушен уровень поплавковой камеры
!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 24 май 2011 11:51

Явный перелив (чрезмерное обогащение смеси). У Озона нет манжеты на игле.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 24 май 2011 12:07

У Озона нет манжеты на игле.
я озон выкинул после первой поломки,но черный дым это явно перелив
!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 24 май 2011 15:42

я озон выкинул после первой поломки,но черный дым это явно перелив
Вот народ пошёл! Лучше бы мне отдал его.
У меня дядя тоже свой выкинул карб СОЛЕКС. На холостых понимаешь не хотел нормально работать. Ваще кранты...

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 24 май 2011 16:03

вообщем так-заменил прокладку под приемной трубой,заменил блок эпхх на старый новый после остановки двигателя на ощупь почему то был горячий очень, снял карб и отрегулировал заслонку (маленькую) вот там был зазооор,поставил карб(прокладка под ним в норме),отрегулировал хх проехался не глохнет но--нет ровности в работе двигателя так же с перебоями работает,выставление зажигания по новой ничего не дали,а ведь после продувки бензопровода и бензобака ровность была(правда недолго),вот подскажите что еще сделать что бы добится ровной работы движка?

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 24 май 2011 16:11

Леший писал(а):
я озон выкинул после первой поломки,но черный дым это явно перелив
Вот народ пошёл! Лучше бы мне отдал его.
У меня дядя тоже свой выкинул карб СОЛЕКС. На холостых понимаешь не хотел нормально работать. Ваще кранты...
У меня купи солекс 21073

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей