и снова глохнет

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 24 май 2011 16:19

3AMEP3 писал(а):У меня купи солекс 21073
Ага :lol: . Один наш товарищ уже предлагал ему блок ЭПХХ :lol: .

Скажу по опыту - особо ровной работы на ХХ со стандартным зажиганием и Озоном не добиться. Рекомендую Солекс 21053, вроде есть в продаже и настроен на полторашку.

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 24 май 2011 16:46

кстати отрегулировал уровень топлива,черный дым исчез но теперь даже после поездки на прогретом движке из трубы какие то капли вылетают по запаху не пойму что, вроде маслянистые слегка.

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 24 май 2011 16:48

насчет солекса поищу в магазинах,но мне интересно вот у других тоже озон стоит а движка ровно работает?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 24 май 2011 16:55

Насчет капель не беспокойся. Озон капризная штука. Вот часто слышу, что Солекс капризен, однако по опыту установил, что Озоны младше 95-96 гг. выпуска представляют из себя тихий ужас. Система АСХХ сильно упрощена, ровный ХХ невозможен.
PS. Вообще, в плане соотношения надежность/производительность хороши старые карбы типа 2101, 2103, 2106. Т.н. Веберы, с механическим приводом второй камеры. Но сейчас раритеты.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 24 май 2011 17:38

если достану такой сильно выиграю и по каким позициям?

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 24 май 2011 23:20

У меня купи солекс 21073
ЦЕНА КАКАЯ??
!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 25 май 2011 08:08

как установил угол опережения зажигания (положение трамблера), проверял ли правильность установки "на ходу"?
как регулировал обороты х.х.(качество смеси определяется правильным положением винта качества, иногда просто выставляют величину оборотов винтом количества при неправильном качестве смеси)?
уже не один раз обсуждалось
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3460
Последний раз редактировалось Александр57 25 май 2011 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 25 май 2011 08:16

максимыч писал(а):если достану такой сильно выиграю и по каким позициям?
С ними очень достойная динамика разгона получается, отличная эластичность. Сам карб прост как три копейки, очень редко засоряется. Единственный недостаток - повышенная токсичность, могут быть проблемы с ТО.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 25 май 2011 08:19

Canon писал(а):
У меня купи солекс 21073
ЦЕНА КАКАЯ??
1400 р. пробег около 10 тыс. км

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 26 май 2011 21:54

все равно глохнет когда останавливаешся,т.е. нажал на тормоз встал и заглох, совсем не пойму в чем причина.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 26 май 2011 22:03

максимыч писал(а):все равно глохнет когда останавливаешся,т.е. нажал на тормоз встал и заглох, совсем не пойму в чем причина.
поточней, по поводу процесса остановки: когда выключается передача МКПП или выжимается педаль сцепления: до или после торможения?
если при торможении с целью полной остановки не выжимается педаль сцепления, то это так и должно быть:при отпущенной педали газа количество топлива в двигатель попадает только через систему х.х и двигателю не хватит мощности провернуть заторможенную трансмиссию.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 26 май 2011 22:19

Вакуумный усилитель в порядке?

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 26 май 2011 22:59

перед остановкой нажал на сцепление нажал на педаль тормоза и еще до конца не встал а уже заглох, вакуумный усилитель не проверял еще.завтра проверю.

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 27 май 2011 07:53

чето я почитал и не нашол машина то у тя какая??

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 27 май 2011 08:17

21053
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя