Страница 1 из 1

подскажите на счет ЗДТ на классику

Добавлено: 01 янв 2006 22:21
SHYRIK
скажите если кто знает можно воткнуть заднии дисковые тормоза на ваз на классику

Re: подскажите

Добавлено: 01 янв 2006 22:52
fast
SHYRIK писал(а):скажите если кто знает можно воткнуть заднии дисковые тормоза на ваз на классику
Вообще-то можно... Вопрос - ЗАЧЕМ ??? :oops:

Зачем классике дисковые тормоза??? Тем более сзади???
Не думаю, что там такие великие скорости или ускорения, что барабанные тормоза не помогают.
Если же говорить о надежности конструкции тормозов - так там (в калссике, тем более ВАЗ) вообще всю систему менять нужно! Ну или хотя-бы "вакуумник" + ГТЦ. Хотя бы на 2108 поменять. При штатном ГТЦ задние дисковые тормоза - не пойдут. У суппортов дисковых тормозов поршни больше, чем в барабанных, соответсвенно нужен ГТЦ с большим вытеснением жидкости.
Передние суппорта тоже менять нужно! У них вообще конструкция неудачная идет!
Есть еще ряд аспектов, но мне кажеться устанавливать столь дорогостоющую переделку на автомобиль, тормозная система которого, требует еще целого ряда других усовершеноствований - нецелесообразно! (в нормальных условиях). Однако если готовиться гоночный автомобиль - тогда это другое дело. Вообще переделывать тормоза на классике - приблизительно так же, как я это делал на Ниве (тоже на заднем мосту) - см. раздел "Тюнинг"!
Хотя гоночный автомобиль из классики не удачный - аэродинамика отсутствует. Колесная база - не устойчива! Но кому как...

Добавлено: 02 янв 2006 01:43
Zerkalo
all the things is a different, IMHO... (всё не так однозначно....) :?

Добавлено: 16 янв 2006 16:25
SHYRIK
так а зачем переднии супорта менять ведь они же стоят и тормазят а про ГТЦ это я примерно знал и еще можно по подробней что от чего поставить и т.д. если канечно не затруднит

Добавлено: 16 янв 2006 16:52
fast
Передние тормоза нужно менять, как минимум, на 2109, а лучше всего установить суппорта от ГАЗ-3110 (но придется размерность дисков менять, ставить большие диски с низкопрофильной резиной иначе може за диск задевать, но это надо смотреть по месту...)

ГТЦ (из отечественных) - от ВАЗ-2109 ("Fenox" или что-то такое...)

Самое главное, при работе с тормозами, все запчасти покупать не на "толкучке" а в проверенных магазинах. Так же очень важно все грамотно собрать!

Добавлено: 16 янв 2006 18:48
SHYRIK
так а задние от чего ставить и как они там будут крепится ( так же как на ниве или как ????и если по другому то по подробней расскажи если нетрудно ) и по поводу передних переделать придется там что нить или нет чтоб поставить суппорт к примеру от ГАЗ 3110

Добавлено: 16 янв 2006 22:32
fast
Если хочешь сделать все грамотно, то для ЗДТ (задних дисковых тормозов) нужно подобрать тормозной суппорт от импортного автомобиля со специальным выводом - для ручника! Это должен быть автомобиль, масса которого не меньше массы твоего автомобиля! Такие суппорты например идут на а/м Nissan BlueBird, я использовал суппорта этого автомобиля (правда разных годов выпуска) уже два раза! Крепление производится при помощи специальной крепежной пластины (измеряется по месту). Далее необходимые детали вытачиваются и подгоняются... Предворительно нужно подобрать тормозные диски, изучить конструкцию и только потом подбирать соответствующие торм. суппорта!
Крепление суппорта на "классике" и вообще вся конструкция в целом будет полностью аналогична тому как я это сделал на Ниве. Немного изменяться размеры...

Если ставить передние тормозные суппорта от ГАЗ-3110, нужно сразу-же менять "вакуумный усилитель" и ГТЦ, т.к. он может не протянуть такие массивные поршни! Нужно большее усилие!
Способ крепления расчитывается по месту. Возможно нужно будет заменить тормозной диск, а так же изготовить переходную пластину. А может будет достаточно просто пересверлить крепежные отверстия. Точно не знаю! Сам пока не смотрел...

Имей ввиду, дело ответственное: ТОРМОЗА - это ГЛАВНОЕ в автомобиле!!! Нужна будет помощь - обращайся!

Добавлено: 16 янв 2006 23:48
Zerkalo
если речь идёт о ВАЗе 6-й модели, то ..хм...."блюбёрд" какой бы там ни был, будет полюбому тяжелее...

Добавлено: 17 янв 2006 00:03
SHYRIK
давай посмотриш и напишеш по конкретней а ????

Добавлено: 17 янв 2006 00:15
SHYRIK
а если знаеш то мне надо на ВАЗ 2104 если есть ли инфо о том что конкретно нужно ???? тудо сделать ???

Добавлено: 17 янв 2006 13:59
fast
Zerkalo писал(а):если речь идёт о ВАЗе 6-й модели, то ..хм...."блюбёрд" какой бы там ни был, будет полюбому тяжелее...
Вот это вот и плохо... т.к. использовать суппорта от автомобиля который намного тяжелее - тоже не хорошо. Может возникнуть перетормаживание, хотя этот "косяк" можно исправить правильной регулировкой "колдуна".

SHYRIK писал(а):давай посмотриш и напишеш по конкретней а ????
У меня сейчас под рукой нет ВАЗ-2104... А тут нужно тщательно изучить конструкцию!

SHYRIK писал(а):а если знаеш то мне надо на ВАЗ 2104 если есть ли инфо о том что конкретно нужно ???? тудо сделать ???
На счет инфы не знаю, т.к. по "классике" несуществует такой наработанной "базы знаний" по переделкам и тюнингу как например на Москвич-2141 или ВАЗ-2108.
Знаю лишь то, что придется очень ного измерять, вычислять, чертить, подгонять и т.д.

В данном случае речь идет о глобальном вмешательстве в тормозную систему автомобиля. Об этом нужно помнить всегда! Т.к. качество производимых работ скажется на общей безопасности!!! Причем не только водителя, но и других участников движения.
Нужно помнить об особенностях тормозных систем. Например: что в тормозной системе используется специальный крепеж (например: болты крепления суппорта - должны быть обязательно калеными!!! т.к. обычные срежет после первого экстренного торможения).

Не стоит так же забывать о том, что говорит ПДД по поводу данной модернизации...