Проблема с прогревом двигателя
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Проблема с прогревом двигателя
При покупке своего СВР. Прошлый хозяин мне сказал. Что на холодную когда заводить будешь пару раз гозани и отпускай педаль, обороты будут держаться. Ни чего подобного так ине произошло. Каждое утро при заведеном двигателе приходится держать педаль сек 30-40.
Только после этого. Обороты более менее начинают держаться.
Меня это не раздрожает))) Просто хочется заранее приготовится чтоб к зиме не дергатся. И конечно эта причина мешает установке авто запуска.
Подскажите что за беда.
Только после этого. Обороты более менее начинают держаться.
Меня это не раздрожает))) Просто хочется заранее приготовится чтоб к зиме не дергатся. И конечно эта причина мешает установке авто запуска.
Подскажите что за беда.
Я имел в виду тот, что подключен к мозгам, а не к приборке. Он отвечает за прогрев в том числе.
Схема вот. http://www.diakom.com.ru/CARS2/main/Ren ... 3R/56.html
Про датчик тут http://renault.hut.ru/Laguna/datchik.html
Схема вот. http://www.diakom.com.ru/CARS2/main/Ren ... 3R/56.html
Про датчик тут http://renault.hut.ru/Laguna/datchik.html
Тогда процитирую.
Холодный двигатель начинает не просто троить, а "колбасить". Холостые обороты скачут от 200 до 1500 об/мин, иногда мотор глохнет. Через несколько десятков секунд или с повторного старта все становится на свои места, чего либо особенного при езде не отмечается (на самом деле это ощущение кажущееся).
Как правило, такие проблемы возникают из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. В моторах F1N, F3N, F3P, F3R, K7M, J5R, J6R, J7R, J7T, Z7W, Z7X устанавливается датчик производства Siemens. В некоторых моделях двигателей установлено несколько датчиков, ввинченных в блок головок рядом с термостатом. Отличить нужный можно по наличию двух контактов. Проверить исправность датчика можно омметром (не вывинчивая). Но проверять надо не его сопротивление (кстати, по руководству оно около 3 кОм при 20 °С и около 300 Ом при 100 °С), а сопротивление масса–датчик. При исправном датчике оно равно бесконечности, при неисправном – десятки кОм и менее.
Холодный двигатель начинает не просто троить, а "колбасить". Холостые обороты скачут от 200 до 1500 об/мин, иногда мотор глохнет. Через несколько десятков секунд или с повторного старта все становится на свои места, чего либо особенного при езде не отмечается (на самом деле это ощущение кажущееся).
Как правило, такие проблемы возникают из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. В моторах F1N, F3N, F3P, F3R, K7M, J5R, J6R, J7R, J7T, Z7W, Z7X устанавливается датчик производства Siemens. В некоторых моделях двигателей установлено несколько датчиков, ввинченных в блок головок рядом с термостатом. Отличить нужный можно по наличию двух контактов. Проверить исправность датчика можно омметром (не вывинчивая). Но проверять надо не его сопротивление (кстати, по руководству оно около 3 кОм при 20 °С и около 300 Ом при 100 °С), а сопротивление масса–датчик. При исправном датчике оно равно бесконечности, при неисправном – десятки кОм и менее.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей