вакуум-корректор УОЗ

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

вакуум-корректор УОЗ

Сообщение Shanson » 28 май 2011 00:48

Доброе время суток!
подскажите пожалуйста:
- должно ли присутствовать разрежение в трубке вакуум-корректора на холостом ходу?
- если его снять с вакуум корректора должны ли изменится обороты двигателя?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 май 2011 01:46

- да, небольшое!
- да, но не всегда заметно!

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 28 май 2011 13:25

странно у меня ощутимое разряжение на холостом ходу... и при снятии обороты падают и на слух и по тохометру где то на 200 об/мин.
- что это может быть? неправильно настроен холостой ход... - приоткрыта заслонка...?
- как это исправить, ведь если закрыть заслонку то уменьшаться обороты холостого хода - я правильно понимаю? как тогда поднимать обороты...?

холостой ход на машине стабильный, но есть небольшой провал при переключении передачи на вторую и выше и последующем разгоне (не резком, при резком нажатии на педаль газа провалов нет...)

странно у меня работает вакуумник он на холостом ходу уже значительно делает зажигание раньше...

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Re: вакуум-корректор УОЗ

Сообщение Andrey-Tomsk » 28 май 2011 18:51

Shanson писал(а):Доброе время суток!
подскажите пожалуйста:
- должно ли присутствовать разрежение в трубке вакуум-корректора на холостом ходу?
Да, незначительное. но недостаточное для работы вакуумного опережометра)
Shanson писал(а):- если его снять с вакуум корректора должны ли изменится обороты двигателя?
крайне незначительно, в сторону увеличения вроде.

карбюратор то какой,может не на ту трубку одето.

Вам надо правильно настраивать холостой ход и возможно зажигание подстроить.
Рассказали бы подробней, кто куда последний раз лазил (тысяч 5-10 последние), что делали, историю авты так сказать)

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 28 май 2011 20:00

Andrey-Tomsk собственно проблема: замучила детонация! делаем чють зажигание позднее появляется провал, делаем чуть ранее - детонация... золотой середины найти немогу...
вакуумник на холостых оборотах у меня почему-то задействован...

детонация очень сильная вылазит в пробках т.е. стоим в пробке температура чуть чуть поднялась! чуть чуть - это где то на толщину стрелки от 90 градусов... и раз пробка кончается все быстро поехали... жмем на газ... машина едет, но начинается детонация... хотя трамблер был выставлен в режим: "зажигание позже с небольшим провалом" - откуда это детонация берется?

- клапана отрегулированы
- заправки менял... даже лил 95... обычно лью 92...
- автомобиль нива
- карбюратор солекс

трубка вакуум-корректора воткнута в самый нижний патрубок с карбюратора... вообще там их три в столбик... два верхних это рецеркуляция отработавших газов... так должно быть подключено?

детонация может возникать из за свечей??? свечи: бош платинум с тонким средним электродом... - такие вообще можно ставить на ниву?
:oops:

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 28 май 2011 20:14

вакуумник подключен к патрубку выделенным красным - правильно?

что нужно сделать чтоб на холостом ходу небыло разряжения в шланге вакуумника? закрыть заслонку? тогда упадут обороты... чем их поднять? винтом количества? но тода ведь заслонка опять приоткроется и получим то же самое...? :crazy:
Вложения
123212544.jpg
123212544.jpg (10.8 КБ) 16583 просмотра

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 28 май 2011 22:26

сколько пробег у этого карбюратора? что с ним делали?
трамблер трогали, меняли?

машина раньше нОРмально ездила?

трубочка подключена правильно.

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 28 май 2011 22:43

трамблер крутил :)
карбюратору 3 года, пробег незнаю...
провал небольшой был всегда...

совсем ничего не пойму... пытаюсь разобраться как работает карбюратор :)
подскажите пожалуйста правдо ли это: "Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 800 - 900 об/мин )." т.е если полностью закрутить винт качества то машина на холостых оборотах работать не будет... но это не как не отразится на работе двигателя с открытыми заслонками (нажатой педалью газа)???

также встречал в интернете что клапан ЭПХХ также оказывает влияние только на холостой ход... если нажать педаль газа и отсоединить электричество от клапана то машина также будет продолжать работать?
:search:
извините что отступил от темы... не могу понять из за чего провальчик идет...
Спасибо за понимание....

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 29 май 2011 07:46

про автономность системы х.х и работу ЭПХХ все правильно.
Детонация, в основном, возникает при раннем зажигании, но есть и другие причины:низкое октановое число используемого топлива,слишком большой нагар в камере сгорания.
Цепь одета правильно?

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 29 май 2011 09:33

Александр57 цепь одета правильно и натянута...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 29 май 2011 19:49

Shanson писал(а):Александр57 цепь одета правильно и натянута...
поточней, здесь есть нюанс:
положение прорези на ободе шкива коленвала(метка) должно совпадать с нижней(!) длинной меткой на корпусе крышки (0 градусов опережения - геометрическая верхняя мертвая точка 1-го и 4-го цилиндров), при этом положение метки на приводной шестерне распредвала должно точно совпадать с отливкой на корпусе при НАТЯНУТОЙ цепи.

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 29 май 2011 21:27

Александр57 не могу по этому поводу ничего сказать... недавно (две недели назад) регулировал клапана на СТО (сам регулировать не умею) и я спрашивал все ли правильно было одето... ответ был такой: да правильно, немного подтянул цепь... :search:

Сегодня регулировал холостой ход, так чтобы небыло разряжения в шланге вакуумника... все отрегулировал... но небольшие подергивания при разгоне остались... :crazy:
- интересно заметить: при немного вытянутом подсосе (5 мм от торпеды :) ) машина едет как надо - такого результата я и пытаюсь добится только чтоб это было без подсоса...
Вывод: при вытягивании подсоса мы обогащаем смесь... значит без подсоса смесь бедная... стало быть уровень топлива в поплавковой камере... но я там уже лазил уровень был правильный...
(конечно я ищо тот мастер, и то что я лазил это ничего не говорит... но все же...)...
Вопрос: может ли быть проблема в бензонасосе - малая производительность и при разгоне уровень топлива в поплавковой камере успевает упасть - следствие небольшие подергивания?
если с бензонасосом все в порядке может ли быть засорена топливная магистраль...?
:crazy:

буду благодарен любой информации...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 29 май 2011 21:48

"подтянул цепь" - здесь может быть ключ к разгадке! Как же тогда она по меткам выставлялась?!Наверняка сейчас метки не совпадают и зажигание слишком раннее и трамлером неправильную установку цепи не исправишь.
от детонации немного уклонились, выявляется еще и проблема регулировки системы х.х.Клапан ЭПХХ проверялся на предмет работоспособности? Это уже не раз это обсуждалось,
в смежной теме, например:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... c&start=45, по поводу запрашиваемых "гонораров" не читай даже - это флуд.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 29 май 2011 23:31

бедная смесь причина провала. как следствие-потеря мощности, перегрев двигателя-детонация. замените свечи на самые простые, возможно калильное число не совпадает с заявленым для этих моторов. отрегулируйте карбюратор, чуть приоткройте винт качества и откорректируйте хх.удачи!...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 30 май 2011 08:28

Возможно жиклер ХХ либо засорен, либо маловат. Поэтому сильно приоткрыта заслонка.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость