вакуум-корректор УОЗ
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
вакуум-корректор УОЗ
Доброе время суток!
подскажите пожалуйста:
- должно ли присутствовать разрежение в трубке вакуум-корректора на холостом ходу?
- если его снять с вакуум корректора должны ли изменится обороты двигателя?
подскажите пожалуйста:
- должно ли присутствовать разрежение в трубке вакуум-корректора на холостом ходу?
- если его снять с вакуум корректора должны ли изменится обороты двигателя?
странно у меня ощутимое разряжение на холостом ходу... и при снятии обороты падают и на слух и по тохометру где то на 200 об/мин.
- что это может быть? неправильно настроен холостой ход... - приоткрыта заслонка...?
- как это исправить, ведь если закрыть заслонку то уменьшаться обороты холостого хода - я правильно понимаю? как тогда поднимать обороты...?
холостой ход на машине стабильный, но есть небольшой провал при переключении передачи на вторую и выше и последующем разгоне (не резком, при резком нажатии на педаль газа провалов нет...)
странно у меня работает вакуумник он на холостом ходу уже значительно делает зажигание раньше...
- что это может быть? неправильно настроен холостой ход... - приоткрыта заслонка...?
- как это исправить, ведь если закрыть заслонку то уменьшаться обороты холостого хода - я правильно понимаю? как тогда поднимать обороты...?
холостой ход на машине стабильный, но есть небольшой провал при переключении передачи на вторую и выше и последующем разгоне (не резком, при резком нажатии на педаль газа провалов нет...)
странно у меня работает вакуумник он на холостом ходу уже значительно делает зажигание раньше...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Re: вакуум-корректор УОЗ
Да, незначительное. но недостаточное для работы вакуумного опережометра)Shanson писал(а):Доброе время суток!
подскажите пожалуйста:
- должно ли присутствовать разрежение в трубке вакуум-корректора на холостом ходу?
крайне незначительно, в сторону увеличения вроде.Shanson писал(а):- если его снять с вакуум корректора должны ли изменится обороты двигателя?
карбюратор то какой,может не на ту трубку одето.
Вам надо правильно настраивать холостой ход и возможно зажигание подстроить.
Рассказали бы подробней, кто куда последний раз лазил (тысяч 5-10 последние), что делали, историю авты так сказать)
Andrey-Tomsk собственно проблема: замучила детонация! делаем чють зажигание позднее появляется провал, делаем чуть ранее - детонация... золотой середины найти немогу...
вакуумник на холостых оборотах у меня почему-то задействован...
детонация очень сильная вылазит в пробках т.е. стоим в пробке температура чуть чуть поднялась! чуть чуть - это где то на толщину стрелки от 90 градусов... и раз пробка кончается все быстро поехали... жмем на газ... машина едет, но начинается детонация... хотя трамблер был выставлен в режим: "зажигание позже с небольшим провалом" - откуда это детонация берется?
- клапана отрегулированы
- заправки менял... даже лил 95... обычно лью 92...
- автомобиль нива
- карбюратор солекс
трубка вакуум-корректора воткнута в самый нижний патрубок с карбюратора... вообще там их три в столбик... два верхних это рецеркуляция отработавших газов... так должно быть подключено?
детонация может возникать из за свечей??? свечи: бош платинум с тонким средним электродом... - такие вообще можно ставить на ниву?
вакуумник на холостых оборотах у меня почему-то задействован...
детонация очень сильная вылазит в пробках т.е. стоим в пробке температура чуть чуть поднялась! чуть чуть - это где то на толщину стрелки от 90 градусов... и раз пробка кончается все быстро поехали... жмем на газ... машина едет, но начинается детонация... хотя трамблер был выставлен в режим: "зажигание позже с небольшим провалом" - откуда это детонация берется?
- клапана отрегулированы
- заправки менял... даже лил 95... обычно лью 92...
- автомобиль нива
- карбюратор солекс
трубка вакуум-корректора воткнута в самый нижний патрубок с карбюратора... вообще там их три в столбик... два верхних это рецеркуляция отработавших газов... так должно быть подключено?
детонация может возникать из за свечей??? свечи: бош платинум с тонким средним электродом... - такие вообще можно ставить на ниву?
вакуумник подключен к патрубку выделенным красным - правильно?
что нужно сделать чтоб на холостом ходу небыло разряжения в шланге вакуумника? закрыть заслонку? тогда упадут обороты... чем их поднять? винтом количества? но тода ведь заслонка опять приоткроется и получим то же самое...?
что нужно сделать чтоб на холостом ходу небыло разряжения в шланге вакуумника? закрыть заслонку? тогда упадут обороты... чем их поднять? винтом количества? но тода ведь заслонка опять приоткроется и получим то же самое...?
- Вложения
-
- 123212544.jpg (10.8 КБ) 16638 просмотров
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
трамблер крутил
карбюратору 3 года, пробег незнаю...
провал небольшой был всегда...
совсем ничего не пойму... пытаюсь разобраться как работает карбюратор
подскажите пожалуйста правдо ли это: "Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 800 - 900 об/мин )." т.е если полностью закрутить винт качества то машина на холостых оборотах работать не будет... но это не как не отразится на работе двигателя с открытыми заслонками (нажатой педалью газа)???
также встречал в интернете что клапан ЭПХХ также оказывает влияние только на холостой ход... если нажать педаль газа и отсоединить электричество от клапана то машина также будет продолжать работать?
извините что отступил от темы... не могу понять из за чего провальчик идет...
Спасибо за понимание....
карбюратору 3 года, пробег незнаю...
провал небольшой был всегда...
совсем ничего не пойму... пытаюсь разобраться как работает карбюратор
подскажите пожалуйста правдо ли это: "Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 800 - 900 об/мин )." т.е если полностью закрутить винт качества то машина на холостых оборотах работать не будет... но это не как не отразится на работе двигателя с открытыми заслонками (нажатой педалью газа)???
также встречал в интернете что клапан ЭПХХ также оказывает влияние только на холостой ход... если нажать педаль газа и отсоединить электричество от клапана то машина также будет продолжать работать?
извините что отступил от темы... не могу понять из за чего провальчик идет...
Спасибо за понимание....
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
поточней, здесь есть нюанс:Shanson писал(а):Александр57 цепь одета правильно и натянута...
положение прорези на ободе шкива коленвала(метка) должно совпадать с нижней(!) длинной меткой на корпусе крышки (0 градусов опережения - геометрическая верхняя мертвая точка 1-го и 4-го цилиндров), при этом положение метки на приводной шестерне распредвала должно точно совпадать с отливкой на корпусе при НАТЯНУТОЙ цепи.
Александр57 не могу по этому поводу ничего сказать... недавно (две недели назад) регулировал клапана на СТО (сам регулировать не умею) и я спрашивал все ли правильно было одето... ответ был такой: да правильно, немного подтянул цепь...
Сегодня регулировал холостой ход, так чтобы небыло разряжения в шланге вакуумника... все отрегулировал... но небольшие подергивания при разгоне остались...
- интересно заметить: при немного вытянутом подсосе (5 мм от торпеды ) машина едет как надо - такого результата я и пытаюсь добится только чтоб это было без подсоса...
Вывод: при вытягивании подсоса мы обогащаем смесь... значит без подсоса смесь бедная... стало быть уровень топлива в поплавковой камере... но я там уже лазил уровень был правильный...
(конечно я ищо тот мастер, и то что я лазил это ничего не говорит... но все же...)...
Вопрос: может ли быть проблема в бензонасосе - малая производительность и при разгоне уровень топлива в поплавковой камере успевает упасть - следствие небольшие подергивания?
если с бензонасосом все в порядке может ли быть засорена топливная магистраль...?
буду благодарен любой информации...
Сегодня регулировал холостой ход, так чтобы небыло разряжения в шланге вакуумника... все отрегулировал... но небольшие подергивания при разгоне остались...
- интересно заметить: при немного вытянутом подсосе (5 мм от торпеды ) машина едет как надо - такого результата я и пытаюсь добится только чтоб это было без подсоса...
Вывод: при вытягивании подсоса мы обогащаем смесь... значит без подсоса смесь бедная... стало быть уровень топлива в поплавковой камере... но я там уже лазил уровень был правильный...
(конечно я ищо тот мастер, и то что я лазил это ничего не говорит... но все же...)...
Вопрос: может ли быть проблема в бензонасосе - малая производительность и при разгоне уровень топлива в поплавковой камере успевает упасть - следствие небольшие подергивания?
если с бензонасосом все в порядке может ли быть засорена топливная магистраль...?
буду благодарен любой информации...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
"подтянул цепь" - здесь может быть ключ к разгадке! Как же тогда она по меткам выставлялась?!Наверняка сейчас метки не совпадают и зажигание слишком раннее и трамлером неправильную установку цепи не исправишь.
от детонации немного уклонились, выявляется еще и проблема регулировки системы х.х.Клапан ЭПХХ проверялся на предмет работоспособности? Это уже не раз это обсуждалось,
в смежной теме, например:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... c&start=45, по поводу запрашиваемых "гонораров" не читай даже - это флуд.
от детонации немного уклонились, выявляется еще и проблема регулировки системы х.х.Клапан ЭПХХ проверялся на предмет работоспособности? Это уже не раз это обсуждалось,
в смежной теме, например:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... c&start=45, по поводу запрашиваемых "гонораров" не читай даже - это флуд.
бедная смесь причина провала. как следствие-потеря мощности, перегрев двигателя-детонация. замените свечи на самые простые, возможно калильное число не совпадает с заявленым для этих моторов. отрегулируйте карбюратор, чуть приоткройте винт качества и откорректируйте хх.удачи!...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Возможно жиклер ХХ либо засорен, либо маловат. Поэтому сильно приоткрыта заслонка.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя