вакуум-корректор УОЗ

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 30 май 2011 16:36

Александр57 клапан ЭПХХ рабочий, проверял... блок управления клапаном у меня отключен... к клапану подходит питание напрямую с катушки зажигания... (клапан щелкает, если завести машину и сдернуть провод с клапана двигатель заглыхает сразу же без дерганий)

Александр57 на подсосе ведь едет! значит цепь одета правильно? - или я что-то неправильно понимаю...

Иким
свечи у меня стоят бош платинум... с тонким электродом... может правдо из за них провальчик...!? попробую поменять!

Sirius13 жиклер стоит по книжке какой надо..., карбюратор чистил... так что с этим должно быть все впорядке...

А если будет засорена топливная магисталь, или же топливный насос будет плохо качать могут проявлятся подергивания? - но при этом если вытянуть подсос все это будет попадать... такое может быть?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 30 май 2011 16:48

Александр57 на подсосе ведь едет! значит цепь одета правильно? - или я что-то неправильно понимаю...

"едет" - но плохо!Это вовсе не значит, что все отрегулировано как следует.Из-за неправильно одетой на один зуб цепи возможна детонация, а из-за неотрегулированной системы х.х приходится вытягивать подсос, тем самым блокируя систему холостого хода открытием дроссельной заслонки на небольшой угол.Экономика при этом ник черту, да и свечи покроются нагаром быстро.
Когда на подсосе едешь, детонация есть или нет?
Последний раз редактировалось Александр57 30 май 2011 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 30 май 2011 16:53

Что-то с системой ХХ. Засор где-то.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 30 май 2011 21:49

А ты уверен что у тебя трамблер исправен, может он подклинивает. Заслонку прикрываешь вакуум больше он и начинает работть

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 31 май 2011 18:05

все вообще ничего немугу понять... снимаю шланг с вакуумника, перекрываю его... еду, едет хорошо но на высоких оборотах 3000 об/мин появляется детонация! как так!!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 31 май 2011 18:28

все правильно,центробежный регулятор загнал УОЗ на максимальное опережение, а вакуумный регулятор отключен(сдернута трубка) - вот и детонирует.А ты чего ждал от этого эксперимента?
Ударим автопробегом ...

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 31 май 2011 19:33

Shanson
А не смотрел по-поводу подсоса воздуха?

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 31 май 2011 23:52

ikaz бензином карбюратор обмазывал... обороты не менялись...

ничего не могу сделать с разрежением в трубке вакуумника... вакуумник работает на холостом ходу...

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 01 июн 2011 02:04

Траблер для эксперемента моу одолжить.

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 01 июн 2011 16:04

Конструктор

Откуда: КОРКИНО :)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя