Страница 1 из 2
вакуум-корректор УОЗ
Добавлено: 28 май 2011 00:48
Shanson
Доброе время суток!
подскажите пожалуйста:
- должно ли присутствовать разрежение в трубке вакуум-корректора на холостом ходу?
- если его снять с вакуум корректора должны ли изменится обороты двигателя?
Добавлено: 28 май 2011 01:46
fast
- да, небольшое!
- да, но не всегда заметно!
Добавлено: 28 май 2011 13:25
Shanson
странно у меня ощутимое разряжение на холостом ходу... и при снятии обороты падают и на слух и по тохометру где то на 200 об/мин.
- что это может быть? неправильно настроен холостой ход... - приоткрыта заслонка...?
- как это исправить, ведь если закрыть заслонку то уменьшаться обороты холостого хода - я правильно понимаю? как тогда поднимать обороты...?
холостой ход на машине стабильный, но есть небольшой провал при переключении передачи на вторую и выше и последующем разгоне (не резком, при резком нажатии на педаль газа провалов нет...)
странно у меня работает вакуумник он на холостом ходу уже значительно делает зажигание раньше...
Re: вакуум-корректор УОЗ
Добавлено: 28 май 2011 18:51
Andrey-Tomsk
Shanson писал(а):Доброе время суток!
подскажите пожалуйста:
- должно ли присутствовать разрежение в трубке вакуум-корректора на холостом ходу?
Да, незначительное. но недостаточное для работы вакуумного опережометра)
Shanson писал(а):- если его снять с вакуум корректора должны ли изменится обороты двигателя?
крайне незначительно, в сторону увеличения вроде.
карбюратор то какой,может не на ту трубку одето.
Вам надо правильно настраивать холостой ход и возможно зажигание подстроить.
Рассказали бы подробней, кто куда последний раз лазил (тысяч 5-10 последние), что делали, историю авты так сказать)
Добавлено: 28 май 2011 20:00
Shanson
Andrey-Tomsk собственно проблема: замучила детонация! делаем чють зажигание позднее появляется провал, делаем чуть ранее - детонация... золотой середины найти немогу...
вакуумник на холостых оборотах у меня почему-то задействован...
детонация очень сильная вылазит в пробках т.е. стоим в пробке температура чуть чуть поднялась! чуть чуть - это где то на толщину стрелки от 90 градусов... и раз пробка кончается все быстро поехали... жмем на газ... машина едет, но начинается детонация... хотя трамблер был выставлен в режим: "зажигание позже с небольшим провалом" - откуда это детонация берется?
- клапана отрегулированы
- заправки менял... даже лил 95... обычно лью 92...
- автомобиль нива
- карбюратор солекс
трубка вакуум-корректора воткнута в самый нижний патрубок с карбюратора... вообще там их три в столбик... два верхних это рецеркуляция отработавших газов... так должно быть подключено?
детонация может возникать из за свечей??? свечи: бош платинум с тонким средним электродом... - такие вообще можно ставить на ниву?

Добавлено: 28 май 2011 20:14
Shanson
вакуумник подключен к патрубку выделенным красным - правильно?
что нужно сделать чтоб на холостом ходу небыло разряжения в шланге вакуумника? закрыть заслонку? тогда упадут обороты... чем их поднять? винтом количества? но тода ведь заслонка опять приоткроется и получим то же самое...?

Добавлено: 28 май 2011 22:26
Andrey-Tomsk
сколько пробег у этого карбюратора? что с ним делали?
трамблер трогали, меняли?
машина раньше нОРмально ездила?
трубочка подключена правильно.
Добавлено: 28 май 2011 22:43
Shanson
трамблер крутил
карбюратору 3 года, пробег незнаю...
провал небольшой был всегда...
совсем ничего не пойму... пытаюсь разобраться как работает карбюратор
подскажите пожалуйста правдо ли это: "Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 800 - 900 об/мин )." т.е если полностью закрутить винт качества то машина на холостых оборотах работать не будет... но это не как не отразится на работе двигателя с открытыми заслонками (нажатой педалью газа)???
также встречал в интернете что клапан ЭПХХ также оказывает влияние только на холостой ход... если нажать педаль газа и отсоединить электричество от клапана то машина также будет продолжать работать?
извините что отступил от темы... не могу понять из за чего провальчик идет...
Спасибо за понимание....
Добавлено: 29 май 2011 07:46
Александр57
про автономность системы х.х и работу ЭПХХ все правильно.
Детонация, в основном, возникает при раннем зажигании, но есть и другие причины:низкое октановое число используемого топлива,слишком большой нагар в камере сгорания.
Цепь одета правильно?
Добавлено: 29 май 2011 09:33
Shanson
Александр57 цепь одета правильно и натянута...
Добавлено: 29 май 2011 19:49
Александр57
Shanson писал(а):Александр57 цепь одета правильно и натянута...
поточней, здесь есть нюанс:
положение прорези на ободе шкива коленвала(метка) должно совпадать с нижней(!) длинной меткой на корпусе крышки (0 градусов опережения - геометрическая верхняя мертвая точка 1-го и 4-го цилиндров), при этом положение метки на приводной шестерне распредвала должно точно совпадать с отливкой на корпусе при НАТЯНУТОЙ цепи.
Добавлено: 29 май 2011 21:27
Shanson
Александр57 не могу по этому поводу ничего сказать... недавно (две недели назад) регулировал клапана на СТО (сам регулировать не умею) и я спрашивал все ли правильно было одето... ответ был такой: да правильно, немного подтянул цепь...
Сегодня регулировал холостой ход, так чтобы небыло разряжения в шланге вакуумника... все отрегулировал... но небольшие подергивания при разгоне остались...

- интересно заметить: при немного вытянутом подсосе (5 мм от торпеды

) машина едет как надо - такого результата я и пытаюсь добится только чтоб это было без подсоса...
Вывод: при вытягивании подсоса мы обогащаем смесь... значит без подсоса смесь бедная... стало быть уровень топлива в поплавковой камере... но я там уже лазил уровень был правильный...
(конечно я ищо тот мастер, и то что я лазил это ничего не говорит... но все же...)...
Вопрос: может ли быть проблема в бензонасосе - малая производительность и при разгоне уровень топлива в поплавковой камере успевает упасть - следствие небольшие подергивания?
если с бензонасосом все в порядке может ли быть засорена топливная магистраль...?
буду благодарен любой информации...
Добавлено: 29 май 2011 21:48
Александр57
"подтянул цепь" - здесь может быть ключ к разгадке! Как же тогда она по меткам выставлялась?!Наверняка сейчас метки не совпадают и зажигание слишком раннее и трамлером неправильную установку цепи не исправишь.
от детонации немного уклонились, выявляется еще и проблема регулировки системы х.х.Клапан ЭПХХ проверялся на предмет работоспособности? Это уже не раз это обсуждалось,
в смежной теме, например:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... c&start=45, по поводу запрашиваемых "гонораров" не читай даже - это флуд.
Добавлено: 29 май 2011 23:31
Иким
бедная смесь причина провала. как следствие-потеря мощности, перегрев двигателя-детонация. замените свечи на самые простые, возможно калильное число не совпадает с заявленым для этих моторов. отрегулируйте карбюратор, чуть приоткройте винт качества и откорректируйте хх.удачи!...
Добавлено: 30 май 2011 08:28
Sirius13
Возможно жиклер ХХ либо засорен, либо маловат. Поэтому сильно приоткрыта заслонка.