странности при пуске
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Это элементарно Ваттсон!Александр57 писал(а):проверить засоренность, конечно,не помещает,но остается непонятным: почему когда уровень в баке больше трети, все становится нормально?
У многих бензонасосов есть так называемый "стакан", в который сливается обратка, что бы в поворотах не оказаться без бензина... Забор из этого стакана идет как правило через отдельную сетку (она как правило всегда чистая). Когда бензина в баке больше трети или половины (у кого как) он попадает в этот "стакан" сверху (точнее сказать "стакан" погружен полностью), а когда бензина в баке меньше, при условии загрязнения нижней сетки заборника - "стакан" опустошается, особенно во время разгона, т.к. с обратки почти ничего не льется, а нижняя сетка пропускает плохо - и машина начинает поддергиваться или чихать...
Вот как то так...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Лучше конечно, что бы бензина было поменьше, но сливать полностью особого смысла просто нет, т.к. взрываются пары бензина, а не сам бензин, а их никуда не денешь... Поэтом в любом случае максимум осторожности!
Но саму процедуру я бы делал где-то в теплом месте, потому как при снятии бензонасоса зачастую приходится иметь дело с разного рода пластиковыми крепежами (хомуты/защелки) - а они на морозе сломатся могут!
Но саму процедуру я бы делал где-то в теплом месте, потому как при снятии бензонасоса зачастую приходится иметь дело с разного рода пластиковыми крепежами (хомуты/защелки) - а они на морозе сломатся могут!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя