странности при пуске

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 дек 2011 19:02

+1 похоже на проблему с бензонасосом! или с нижней заборной сеткой (если их там две)

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 27 дек 2011 10:50

Я так думаю-сниму насос, осмотрю фильтр, если забит-поменяю, а там уже буду посмотреть
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 27 дек 2011 11:30

проверить засоренность, конечно,не помещает,но остается непонятным: почему когда уровень в баке больше трети, все становится нормально?
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 дек 2011 16:15

Александр57 писал(а):проверить засоренность, конечно,не помещает,но остается непонятным: почему когда уровень в баке больше трети, все становится нормально?
Это элементарно Ваттсон!
У многих бензонасосов есть так называемый "стакан", в который сливается обратка, что бы в поворотах не оказаться без бензина... Забор из этого стакана идет как правило через отдельную сетку (она как правило всегда чистая). Когда бензина в баке больше трети или половины (у кого как) он попадает в этот "стакан" сверху (точнее сказать "стакан" погружен полностью), а когда бензина в баке меньше, при условии загрязнения нижней сетки заборника - "стакан" опустошается, особенно во время разгона, т.к. с обратки почти ничего не льется, а нижняя сетка пропускает плохо - и машина начинает поддергиваться или чихать...
Вот как то так...

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 28 дек 2011 09:15

вооот как.. спасибо :) а вообще бензобак вскрывать надо обязательно пустой? или можно в мороз на улице вытащить бензонасос?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 дек 2011 11:58

Лучше конечно, что бы бензина было поменьше, но сливать полностью особого смысла просто нет, т.к. взрываются пары бензина, а не сам бензин, а их никуда не денешь... Поэтом в любом случае максимум осторожности!
Но саму процедуру я бы делал где-то в теплом месте, потому как при снятии бензонасоса зачастую приходится иметь дело с разного рода пластиковыми крепежами (хомуты/защелки) - а они на морозе сломатся могут!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 28 дек 2011 15:03

Я про то, что на холоде вообще хуже пары воспламеняются, но защелки, конечно, жалко.. значит буду в тепле :)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя